1

Тема: Электроснабжение частного дома

Может кто подкинуть проект на подключение частного дома к сети 400В? сам проектировщик но релейщик, общие представления есть,но нюансы есть всегда. буду благодарен если направить на нормальный форум по эти вещам) Заранее спасибо!

2

Re: Электроснабжение частного дома

Когда-то на старом сайте эту тему порабатывал в применении к своему дому. С переносом сайта на другую площадку и завершением строительства дома интерес к теме потерял, хотя нужно бы возобновить, тем более, моими наработками пользуются наглым образом владельцы пиратской копии моего первого сайта. Легитимная копия некоторых компонентов - электронный журнал "Я - электрик!" Андрея Повного. Вот только номер затрудняюсь вспомнить.
В первом приближении. При подключаемой мощности до 10 кВт достаточно однолинейной схемы ввода. Свыше - более сложная система, включающая разводку по дому и некоторые другие компоненты. Впрочем, за семь лет уже некоторые компоненты подзабыл, нужно поднять материалы.
По поводу форума, есть форум Электрик. Там ребята поближе к теме, немало наших форумчан там нередко светятся. Но вот профессионализма куда поменьше.

3

Re: Электроснабжение частного дома

doro пишет:

журнал "Я - электрик!"

В этом журнале вопросы излагаются элементарно, но надо ко всему в нем сказанному относится критически. Ряд рекомендаций противоречит ПУЭ и другим нормативным документам.

4

Re: Электроснабжение частного дома

электрик.орг  погуглите,  тут много полезной инфы

5

Re: Электроснабжение частного дома

Спасибо! буду рыть дальше!

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

6

Re: Электроснабжение частного дома

evdbor пишет:

Ряд рекомендаций противоречит ПУЭ и другим нормативным документам.

Есть такие, которые насчет ПУЭ вообще не заморачиваются и используют метод одного дерева - хорошая пальма подойдёт Default/smile=)

Post's attachments

Электросчетчики в Таиланде.jpg 122.32 Кб, 1 скачиваний с 2016-05-11