1

Тема: УРОВ совмещенное с ДЗШ

Добрый день.

Прошу помощи вот по какому вопросу:

Как организовываются цепи УРОВ, когда они совмещены с ДЗШ (совмещены их выходные реле, установленные на панели ДЗШ).? Схема стандартная - две системы с обходной.
Спасибо.

2

Re: УРОВ совмещенное с ДЗШ

А что понимать под совмещением УРОВ с ДЗШ?
Работа ДЗШ, отказ выключателя. На противоположный конец линии отправляется команда то ли типа ВЧТО-1, то ли останов передатчика ДФЗ, то ли подрыв соединительных проводов ДЗЛ.
Работа защит линии, отказ выключателя. Отключение связанной системы шин со всех сторон посредством ДЗШ.

3

Re: УРОВ совмещенное с ДЗШ

Логика Вашего ответа понятна.

Но я о другом. При создании централизованного УРОВ (старые типовые схемы) мы в параллель на KL1 садим основную и резервную защиты. Минуя всю логику схемы УРОВ мы в выходных цепях получаем: контакт KL1 на ЭМО нашего присоединения (что-то типо "УРОВ на себя" без выдержки времени) и контакты самой схемы УРОВ на выходные реле ДЗШ. Правильно?

4

Re: УРОВ совмещенное с ДЗШ

Басык Ю.Б. пишет:

контакт KL1 на ЭМО нашего присоединения

Не особо понятно, как и

Басык Ю.Б. пишет:

Но я о другом. При создании централизованного УРОВ (старые типовые схемы) мы в параллель на KL1 садим основную и резервную защиты

И что понимать под "старыми типовыми схемами"? И что такое KL1 без привязки к конкретнойм схеме?
Пожалуй, ЭКРА в своих наработках предусмотрела все возможные варианты использования УРОВ. Берите и пользуйтесь.

5

Re: УРОВ совмещенное с ДЗШ

Басык Ю.Б. E-mail дайте. Схему вышлю и посмотрите

Надо понимать всю глубину наших глубин!

6

Re: УРОВ совмещенное с ДЗШ

Basyk.yb@gmail.com

7

Re: УРОВ совмещенное с ДЗШ

отправил

Надо понимать всю глубину наших глубин!