1

Тема: Функция синхронизации в терминале REL670

Уважаемые коллеги!
Кто знаком с данной функцией, помогите разобраться.
Вроде бы все делаю по описанию, но улавливание синхронизма не хочет работать, да и направление постановки под напряжение то же как то криво выходит!

2

Re: Функция синхронизации в терминале REL670

Мммм, даже и не знаю с чего начать.
Функция гигантская, параметров и входов до чёрта....
В студию:

1. Схему подключений реле ( и анлоговых и дискретов).
2. Версию реле и версию проги.
3. Ну и сам файл с уставками ( файл тяжёлый, потому на почту, slavagar()mail.ru)
У меня версия старая (1.5), уже год 670 реле не трогал, если совсем новая версия.....придумаем что нибудь....

Режим он-лайн проверки функции включали?
В каких режимах надо работать, аватоматика или ручная?
Пожалуйста и однолинейку даного присоединения.

Кто писал базисный файл?

3

Re: Функция синхронизации в терминале REL670

Если и направления мощности не работает, то что то может с определениями напрыженческих цепей....

4

Re: Функция синхронизации в терминале REL670

Файл стандартный (видимо из архивов ВНИИРа).
Синхронизация должна работать как в ручном, так и в автоматическом режиме.
Версия терминала 1.1, версия программы 1.5
В режиме отладки работает как нужно только функция контроля синхронизма, а при подаче напряжения на шину либо на линию направление постановки работает только когда напряжение подано на шину и отсутствует на линии. пробова активировать aenmode, manmode логикой, уставками получается одно и то же.

5

Re: Функция синхронизации в терминале REL670

ICQ/ab:)
Так файл пришлите мне на почту и скажите как хотите чтобы работала проверка синхронизма, да, и на каких уставках .

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

6

Re: Функция синхронизации в терминале REL670

Получил файл на почту, бум смотреть. ICQ/ab:)

7

Re: Функция синхронизации в терминале REL670

Может быть проблема в следующем:
Если напряжение на линии берётся с ШОНа, тогда  напряжение с ШОНа опережает напряжение с ТНа шин на 90 град. И соответственно это вылезает за  уставку, и терминал синхронизма не видит. Сегодня столкнулся с такой проблемой, завтра будут танцы с бубном.

8

Re: Функция синхронизации в терминале REL670

Vlad_m91 пишет:

Если напряжение на линии берётся с ШОНа, тогда  напряжение с ШОНа опережает напряжение с ТНа шин на 90 град

С чего вы взяли, мне кажется напряжения должны совпадать...

9 (2016-06-02 10:19:19 отредактировано doro)

Re: Функция синхронизации в терминале REL670

Да вроде бы эта проблема с появлением МПЗ ушла. Для старой электромеханики брали напряжение (а точнее - ток) фазы В супротив напряжения фаз СА на шинах. Если берем ТН за трансформатором звезда/треугольник, там немного иные понятия, поворот на 30 эл. градусов. берем какое-то фазное напряжение. Но современные устройства вроде бы предусматривают возможность программного поворота.
Неуж-то ведущая мировая фирма в этом так отстает?
Впрочем, подъем старой забытой темы. Тоже лишним не будет.

10

Re: Функция синхронизации в терминале REL670

С чего я взял? Посмотрите принцип работы ШОНа. И реле контроля синхронизма. Вкратце: Что бы получить нужное направление векторов берётся напряжение с ШОНа и напряжение BC с ТНа (если ШОН установлен в фазе А)

А в терминалах Rec670 нашёл я все же уставку фазового сдвига векторов. Уставку выставил -90 градусов. Все заработало. Заметил чисто случайно. Линия стояла без АПВ получается пару месяцев)))