1 (2016-07-17 17:39:47 отредактировано ccmail)

Тема: посоветуйте программу где можно разобраться в логике рзиа подстанции

110/35/10 может уже есть готовые там проекты.
Я новичок хочу разобраться, в взаимодействии логики  релейной защиты и автоматики.
И если есть логику на обычных реле без терминалов.

2

Re: посоветуйте программу где можно разобраться в логике рзиа подстанции

Похоже, у Вас пока каша в голове. В таком случае лучше обращаться в студенческий раздел. Там меньше пинать будут.
Все же попробую разъяснить некоторые принципы. Комплекс РЗА подстанции 110/35/10 разбивается на ряд подкомплексов: ВЛ 110 кВ, трансформаторы, отходящие фидера, шины 35 и 10 кВ  и секционный выключатель. Линии 110 кВ - основные и резервные защиты плюс АПВ. Трансформаторы - основные защиты (газовая и дифференциальная) и резервные (МТЗ 110, 35, 10, в некоторых обстоятельствах - ТЗНП). Шины - дуговая или логическая. СВ - простейшие защиты плюс АВР. Отходящие линии 10, 35 кВ - защиты в зависимости от конфигурации сети и АПВ.
В формате Форума сложно описать все системы взаимодействий. Так что рекомендую мою книгу для оперативного персонала (ссылка - на главной странице моего сайта). Кстати, рабочим названием на стадии подготовки к изданию было "РЗА для чайников"

3

Re: посоветуйте программу где можно разобраться в логике рзиа подстанции

я о другом спрашивал, о программе!

4

Re: посоветуйте программу где можно разобраться в логике рзиа подстанции

Тьфу, опять двадцать пять. Вы - в своем репертуаре. Задаете непонятные вопросы, а при попытках вывести на путь истинный начинаете истерично требовать: отвечайте только на мой прямой вопрос, и никаких движений в сторону. Поймите, познание конкретики подразумевает взаимодействие учителя и ученика. Вы же о таком и думать не хотите. Что за программа? Программа, которая вобьет в мозг конкретную информацию независимо от носителя этого мозга, или программа обучения, по которой с разумной подготовкой сможете понять тему?