1

Тема: РЗ и управление выключателями в схемах многоугольников

Здравствуйте уважаемые коллеги! Я начинающий релейщик и мне хотелось бы узнать, где можно найти схемы управления и защиты(оперативных, токовых) для выключателей в схемах РУ многоугольников, 2, 3/2, 4/3? Может кто-то сможет какие-то примеры прислать и дать ссылки?

2

Re: РЗ и управление выключателями в схемах многоугольников

Не могли бы вы прислать мне на почту( mk230616@gmail.com) хотя бы одну полную схему какого-нибудь присоединения( хотелось бы и ЭМ и МП посмотреть)

3

Re: РЗ и управление выключателями в схемах многоугольников

полуторные схемы (3 выключателя на 2 цепи) наверное содержат многое, используемое в многоугольниках. к тому же актуальное.

+79176689232 IEC 61850 only possible to use when corresponding ANSI exist. системотехник. Зачем третья фаза ? ВЛ есть ДПЗ, мощность 3й фазы можно передавать по ГЗТ. Кл по экранам. шин и выключателей нужно не 3 а 2. занялся бы. за речкой.

4

Re: РЗ и управление выключателями в схемах многоугольников

Жаль, что нет такой возможности. Может вы можете подсказать какую-нибудь литературу или другие источники, где можно найти информацию по этой теме? Просто очень хотелось бы побольше узнать по этому вопросу.

5

Re: РЗ и управление выключателями в схемах многоугольников

Спартак Молодцов пишет:

у меня нет такой возможности.

например:
http://www.fayloobmennik.net/
http://files.mail.ru/

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

6

Re: РЗ и управление выключателями в схемах многоугольников

Спартак Молодцов пишет:

Уважаемый человек, более 200 Мб.  Что, куда слать?

облако ? на многих почтовых ресурсах есть. например на майл.ру

+79176689232 IEC 61850 only possible to use when corresponding ANSI exist. системотехник. Зачем третья фаза ? ВЛ есть ДПЗ, мощность 3й фазы можно передавать по ГЗТ. Кл по экранам. шин и выключателей нужно не 3 а 2. занялся бы. за речкой.

7

Re: РЗ и управление выключателями в схемах многоугольников