ПАУтина пишет:Согласен.
Есть ПА и есть режимная автоматика.
поскольку эти автоматики имеют достаточно тесные связи на нижнем уровне, может быть имеет смысл их законодательно объединить?
кстати, за поддержание частоты, наверное отвечает режимная автоматика ?
то есть и за обеспечение живучести так же ?
имхо. полагаю что задача обеспечения живучести, всё же несколько иная чем обеспечение устойчивости... и для её решения должны применяться несколько иные методы. в частности, превентивный ОН, если между сечениями выбыла значительная мощность ?
Добавлено: 2016-09-02 01:08:25
ПАУтина пишет: а в натуре во время аварии оно было везде разное
на самом деле так, но на очень коротком временном промежутке, сравнимым со скоростью света
Добавлено: 2016-09-02 01:10:59
Добавлено: 2016-09-02 01:15:16
ПАУтина пишет:устал воевать с глупостью...
"смешно с всемирной тупостью бороться
свобода потеряла первородство
свободы нет, ни здесь ни там
кудаже плыть. не знаю. капитан"
А.Вознесенский. Авось.
Добавлено: 2016-09-02 01:21:53
ПАУтина пишет:если генраторы ускорялись при КЗ, а так оно и было, то частота вообще повышалась.
при близком КЗ передача сигнала от РЗ на регулятор скорости турбины не предусматривается ?
+79176689232 IEC 61850 only possible to use when corresponding ANSI exist. системотехник. Зачем третья фаза ? ВЛ есть ДПЗ, мощность 3й фазы можно передавать по ГЗТ. Кл по экранам. шин и выключателей нужно не 3 а 2. занялся бы. за речкой.