sag_64 пишет:Согласен, но есть и другие варианты. С ртз51 тоже до конца никто не разобрался. Заменили и все дела. Никто не определился с величиной воздействий, приводящих к ложным срабатываниям. Нет единого методического центра. Форум - вынужденная, ограниченная попытка что-то положительное сделать. Всем принявшим участие большое спасибо!
С реле РТЗ-51 уже лет тридцать как разобрались и приняли меры, зачем на завод наговаривать?
Любое реле в данной ситуации будет вести так же.
В личной переписке Вам были даны разъяснения хочу опубликовать свои ответы, вопросы публиковать, без Вашего разрешения, не буду:
письмо 2. ответ по поводу влияния ЖД - Рельсы связаны между собой хорошо. Кроме как для движения поездов они используются как контактная сеть и еще, что немаловажно, для передачи ВЧ сигнала линейной автоматики дистанции.
С землей рельсы связаны тоже хорошо, но в строго определенных местах через специальные устройства для управления семафорами и шлагбаумами.
Там, где контакта не должно быть применяют изолирующий стык, но контакт все равно остается в обход стыка через спецфильтры. Аппаратура ВЧ такая же как и в энергетике (по крайней мере была) АНКА АВПА и т.д..
письмо 3. - Я бы начал с проверки правильности подключения брони кабеля и ТТНП.
Чтобы не было недопонимания а потом обид, нужно внести изменения в Правила форума. И об этом уже говорилось.
1. Указывать тип первичного и вторичного оборудования.
2. Приводить схемы первичных соединений и вторичной коммутации.
И следить за этим. Потому, что жаль потраченного времени на беспредметные разговоры.
Добавлено: 2016-09-28 19:53:09
Сегодня только заметил, что по этой теме было задано три вопроса в личных сообщениях (ЛС). Ответы так и не были прочитаны. Скорее всего их просто не заметили.
Если есть такая возможность, то было бы не плохо при поступлении Новых ЛС оповещать о них звуковым сигналом и анимацией.