41

Re: «Дорожная карта» «ЭНЕРДЖИНЕТ» НАЦИОНАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ

SYSTEM пишет:

За счёт применения интеллектуальных коммутационных аппаратов

не реклоузеров конечно, но например за рубежом, серьезная работа в этом направлении идёт. например проблема подключению к SEL 787 №16.

у нас же всё ограничивается распилами. и ешё воем ощипываемых бакланов

+79176689232 IEC 61850 only possible to use when corresponding ANSI exist. системотехник. Зачем третья фаза ? ВЛ есть ДПЗ, мощность 3й фазы можно передавать по ГЗТ. Кл по экранам. шин и выключателей нужно не 3 а 2. занялся бы. за речкой.

42 (2016-10-17 10:03:09 отредактировано SYSTEM)

Re: «Дорожная карта» «ЭНЕРДЖИНЕТ» НАЦИОНАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ

МИНЭНЕРГО РОССИИ говорит о развитии накопителей энергии. Что такое накопители энергии?
Дорожная карта, а по русски это план развития??

Добавлено: 2016-10-17 15:04:36

Danilov21 пишет:

не реклоузеров конечно, но например за рубежом, серьезная работа в этом направлении идёт. например проблема подключению к SEL 787 №16.

у нас же всё ограничивается распилами. и ешё воем ощипываемых бакланов

Как ни реклоузеров, написано же реклоузеров и т.д.!! МИНЭНЕРГО!!!

43

Re: «Дорожная карта» «ЭНЕРДЖИНЕТ» НАЦИОНАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ

SYSTEM пишет:

За счёт применения интеллектуальных коммутационных аппаратов (реклоузеров), систем управления, учёта энергии, оперативно-диспетчерского управления уменьшаются потери на 50% и аварийность снижается на 70%???

И я не понимаю, каким образом, установка интеллектуальных реклоузеров снижает аварийность. Аварийность зависит от конструктивных особенностей ВЛ, степени их износа, качества эксплуатации и т.д. По статистическим данным двадцатилетней давности удельная повреждаемость ВЛ 6-10 кВ составляет 10-15 повреждений на 100 км. Для повышения надежности необходимо менять конструкцию ВЛ, например, при механическом расчете принимать боле жёсткие требования к расчетным климатическим условиям, увеличивать длину изоляторов, применять изолированные провода.
Реклоузеры только уменьшают длину отключившегося участка ВЛ, если повреждение уже произошло. Не очень понимаю я также разницу между реклоузерами с традиционной РЗА и интеллектуальной.

44

Re: «Дорожная карта» «ЭНЕРДЖИНЕТ» НАЦИОНАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ

Эта статья возможно вброс!

45 (2016-10-18 01:38:10 отредактировано Danilov21)

Re: «Дорожная карта» «ЭНЕРДЖИНЕТ» НАЦИОНАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ

Danilov21 пишет:

с сайта минэнерго  http://minenergo.gov.ru/node/6116

статья с официального сайта.

хотя моё имхо. в РФ очень много ресурсов малой гидроэнергетики, удобных в использовании, что о накопителях можно забыть. по крайней мере до момента нахождения вменяемого технологического решения.

+79176689232 IEC 61850 only possible to use when corresponding ANSI exist. системотехник. Зачем третья фаза ? ВЛ есть ДПЗ, мощность 3й фазы можно передавать по ГЗТ. Кл по экранам. шин и выключателей нужно не 3 а 2. занялся бы. за речкой.
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

46 (2016-10-18 03:19:25 отредактировано SYSTEM)

Re: «Дорожная карта» «ЭНЕРДЖИНЕТ» НАЦИОНАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ

Danilov21 пишет:

статья с официального сайта.

Тогда я не правильно написал в #40, а правильно: Товарищи! За счёт применения интеллектуальных коммутационных аппаратов (реклоузеров), систем управления, учёта энергии, оперативно-диспетчерского управления уменьшаются потери на 50% и аварийность снижается на 70%!!!!

47

Re: «Дорожная карта» «ЭНЕРДЖИНЕТ» НАЦИОНАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ

SYSTEM пишет:

Тогда я не правильно написал в #40, а правильно: Товарищи! За счёт применения интеллектуальных коммутационных аппаратов (реклоузеров), систем управления, учёта энергии, оперативно-диспетчерского управления уменьшаются потери на 50% и аварийность снижается на 70%!!!!

меня тоже на ха-ха случается пробивает. легче кому нибудь станет ? так что надо принимать как объективную реальность, данную нам в ощущение. как там у Карла Маркса ?

Добавлено: 2016-10-18 05:29:12

реклоузеру до SEL 787 тоже как до китая на задней передаче. особенно управляемому по gprs. но ответвление\секционирование, выполненное этим самым реклоузером, согласитесь лучше выполненного без него

+79176689232 IEC 61850 only possible to use when corresponding ANSI exist. системотехник. Зачем третья фаза ? ВЛ есть ДПЗ, мощность 3й фазы можно передавать по ГЗТ. Кл по экранам. шин и выключателей нужно не 3 а 2. занялся бы. за речкой.

48 (2016-10-18 09:27:36 отредактировано SYSTEM)

Re: «Дорожная карта» «ЭНЕРДЖИНЕТ» НАЦИОНАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ

Danilov21 пишет:

меня тоже на ха-ха случается пробивает. легче кому нибудь станет ? так что надо принимать как объективную реальность, данную нам в ощущение. как там у Карла Маркса ?

Добавлено: 2016-10-18 05:29:12

реклоузеру до SEL 787 тоже как до китая на задней передаче. особенно управляемому по gprs. но ответвление\секционирование, выполненное этим самым реклоузером, согласитесь лучше выполненного без него

По вопросу: легче станет кому-нибудь или нет? спросите у МИНЭНЕРГО!

49

Re: «Дорожная карта» «ЭНЕРДЖИНЕТ» НАЦИОНАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ

Danilov21 пишет:

но ответвление\секционирование, выполненное этим самым реклоузером, согласитесь лучше выполненного без него

Кто бы спорил. Однако, зачем менять гнилые опоры. Поставили реклоузеры и проблемы все решились. Надежность достигала зияющих высот.

50

Re: «Дорожная карта» «ЭНЕРДЖИНЕТ» НАЦИОНАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ

SYSTEM пишет:

По вопросу: легче станет кому-нибудь или нет? спросите у МИНЭНЕРГО!

не Боги горшки обжигают ICQ/ab:)

Добавлено: 2016-10-18 13:33:59

evdbor пишет:

Поставили реклоузеры и проблемы все решились. Надежность достигала зияющих высот.

угу. в особенности с учётом gprs, которое таврида-электрик рекомендует ICQ/ab:)

+79176689232 IEC 61850 only possible to use when corresponding ANSI exist. системотехник. Зачем третья фаза ? ВЛ есть ДПЗ, мощность 3й фазы можно передавать по ГЗТ. Кл по экранам. шин и выключателей нужно не 3 а 2. занялся бы. за речкой.

51 (2016-10-18 12:56:38 отредактировано SYSTEM)

Re: «Дорожная карта» «ЭНЕРДЖИНЕТ» НАЦИОНАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ

Danilov21 пишет:

не Боги горшки обжигают ICQ/ab:)

Добавлено: 2016-10-18 13:33:59

ICQ/ab:)

52

Re: «Дорожная карта» «ЭНЕРДЖИНЕТ» НАЦИОНАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ

http://minenergo.gov.ru/node/6281

Победителями Энергопрорыва-2016 стали:

В номинации «Улучшающие технологии»:
1 место – «Цифровой трансформатор тока для сетей 6–220 кВ» (г. Екатеринбург). Руководитель проекта: Камнев Павел.

2 место – «КРИСМАРС-CT/VT Комбинированный оптический трансформатор для ЦПС 6–35, 110 кВ» (г. Санкт-Петербург). Руководитель проекта: Гублер Наталия.

3 место – «Автоматический коммутатор нагрузки и автоматический фидерный переключатель» (г. Чебоксары). Руководитель проекта: Иванов Павел.

В номинации «Технологии прорыва»:
1 место – «Контроль и диагностика с помощью портативных рентгеновских систем» (г. Санкт-Петербург). Руководитель проекта: Якуб Алексей.

2 место – «Нетрадиционный цифровой трансформатор тока на основе технологии ПАВ» (г. Санкт-Петербург). Руководитель проекта: Лизунов Игорь.

3 место – «Интеллектуальная система электроснабжения на базе Персональных ЭнергоБлоков (ПЭБ)» (г. Москва). Руководитель проекта: Волошин Александр.

Добавлено: 2016-11-02 14:09:00

http://minenergo.gov.ru/node/6365
Москва, 1 ноября. – Министр энергетики Российской Федерации Александр Новак утвердил Прогноз научно-технологического развития отраслей топливно-энергетического комплекса России на период до 2035 года (Прогноз НТР), который станет частью следующего общестранового прогноза научно-технологического развития Российской Федерации.

В электроэнергетике повышению надежности функционирования национальных энергетических систем будет способствовать развитие технологий активно-адаптивных электрических сетей, технологических концепций Smart Grid и Энерджинет, внедрение систем автоматизированной защиты и управления электрическими подстанциями («цифровой подстанции»), нового электротехнического, электромеханического и электронного оборудования, применение новых конструкционных материалов, в том числе композитных, разработка материалов и технологий для проводов, а также появление высокотемпературных сверхпроводниковых материалов.

+79176689232 IEC 61850 only possible to use when corresponding ANSI exist. системотехник. Зачем третья фаза ? ВЛ есть ДПЗ, мощность 3й фазы можно передавать по ГЗТ. Кл по экранам. шин и выключателей нужно не 3 а 2. занялся бы. за речкой.