Теперь примерно понятно. Нужно отнести расходы на сервисную аппаратуру на закупаемое оборудование. Установка на дин-рейку - не особо магистральный путь. Нужного набора аппаратуры с подходящими техническими характеристиками Вы не найдете (представьте себе РЕТОМ-21 с креплением внутри релейного отсека). По известным мне проектам основным решением является поставка сервисной аппаратуры в комплекте с основной, закладывается в карту заказа. Тот же Энергокомплект с удовольствием наберет все, что Вам нужно вплоть до ноутбуков и отверток, хотя это выйдет подороже. Если не имеете прямых связей с изготовителями аппаратуры, проконсультируйтесь для начала с проектировщиками (если их Вы знаете на настоящий момент). В принципе, с тем же Энергокомплектом я пообщаюсь недели через две, там еще какие менеджеры, заинтересованные в продажах, есть. Вопрос в том, под каким соусом это подать тем, кто рулит у вас финансами. Но проблемы решаемы.
Пару примеров вспоминаю. В свое время с благословения руководства при работе в эксплуатации скоммуниздил (или спионерил) пару стендов УПЗ-1. Если выбросить потроха, получается отличный чемоданчик для всякой хозмелочевки. И вдруг выясняется, что этот давно заброшенный хлам числится основными фондами, нужно сдать на склад с последующей утилизацией. Выход простой: беру пару приемопередатчиков УПЗ-70 (списаны чуть раньше до этих строгостей), сдаю, проблема .
Другой пример - наша ЦСРЗА активно подключилась к установке РАС любимой фирмы. Денег на приобретение аппаратуры не дают, не факт, что по тендеру закупят то, что нужно. Формулируется заявка на запчасти, в которой оговаривается весь комплект от платы процессора до корпуса. Естественно, все приходит в сборе и на основных фондах не висит.
Если Вас достают бюрократы, и бороться с ними нужно не техническими, а бюрократическими же средствами.