SVG пишет: Поставим китайские реклоузеры, у них и пружина заводится, и рычаг управления включить-отключить приводится обычной оперативной штангой.
Вот и пришли к общему знаменателю! Если мне нужно присылать бригаду ОВБ, чтобы переключить коммутационный аппарат, то реклоузер нет резона ставить, расходуя очень большие деньги. Реклоузер мне интересен, когда в условиях ограниченных ресурсов я могу оперативно обеспечить питание потребителям. Если же у меня обесточена сеть и мне требуется переключить коммутационный аппарат посылая на место коммутации бригаду, дык тут лучше хорошенько все просчитать и взвесить, определив нужен ли мне реклоузер или я на эти средства заменю десяток, а то и больше разъединителей.
Темы реклоузеров коснулись. Вчера ехал про одной из региональных трасс и для себя отметил, что ящики в которых установлены реклоузеры имеют ржавые боковые стенки. Для себя решил, что о каких 25-30 годах эксплуатации мы говорим про реклоузеры - судя по внешним признакам, которые мне довелось увидеть - аппараты установлены от 3 до 10 лет назад , и уже ржавые стенки на ящике. Через пять лет будут дыры. Так это стационарно установленная коробка из металла, а мы заявляем об АБ со сроком службы 25 лет. Допустим изготовят такую АБ, и потом ее поставят в такой ящик, где ее зальет водой и занесет снегом.