1

Тема: Дуговая с отключением секции при асинх двигателях

Подскажите требуется ли при наличии на секции асинх-ого двигателя реализовывать отключение всей секции при дуге на шине или выключатели,что бы исбехать подпитки?Чем регламентироваться?

2

Re: Дуговая с отключением секции при асинх двигателях

Вы имеете ввиду нужно ли отключать АД при к.з. на шинах, сопровождающимся дугой и работой дуговой защиты?
Не встречал таких требований, отключается секция и все; подпитка от АД не более 200-400 мс.

3

Re: Дуговая с отключением секции при асинх двигателях

Да вопрос именно такой!На одном из проектов при дуговой отключалась вся секция каждый фидер.Вот сейчас новый проект с АД.Не можем найти требований соответствующих требований.

4

Re: Дуговая с отключением секции при асинх двигателях

relu пишет:

На одном из проектов при дуговой отключалась вся секция каждый фидер.

А какой в этом смысл? Ограничение токов к.з.? Сначала отключаются все отходящие, а затем ввод или все одновременно? Никогда такого не встречал, есть найдете НТД в пользу такого решения обязательно сообщите.

5

Re: Дуговая с отключением секции при асинх двигателях

Проектанты дают возможность, а будет она реализована или нет дело эксплуатации.
Например, у Вас короткий фидер со связями по вторичным цепям, идущий на ТП-10/0,4. Тогда отключение питающего кабеля от дуговой даст АВР без выдержки времени. Тоже самое может быть и при отключении двигателя. АВР не будет ждать изменения параметров приводного механизма, а сразу включит резервный.

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

6

Re: Дуговая с отключением секции при асинх двигателях

relu пишет:

Подскажите требуется ли при наличии на секции асинх-ого двигателя реализовывать отключение всей секции при дуге на шине или выключатели,что бы исбехать подпитки?Чем регламентироваться?

Если дуга на шинах, то шины гасятся с запретом АВР. А если шины погашены, то зачем держать включенными фидера?
Т.е. если это не слишком усложняет вторичную схему, то лучше отключить.