21 (2017-01-03 10:09:18 отредактировано l_yuriy)

Re: Почему такие цены?

hab_oleg пишет:

А вы думаете никто не звонил что-ли? МРЗС точно с ними работали? Особенно интересуют опыт эксплуатации. Эту ерунда только на 6-ки ставили, и то переживали smile По остальным тоже много чего писать не буду, а то уволят еще к чертям...

С МРЗС работал. Замечания были по дискретным входам. Все вопросы решили с заводчанами за два часа. К1 прошли без замечаний. Все работает по сей день. Опыта у них действительно мало, особенно на переменном опертоке, но все решается. Лично я ужесточил бы требования к блокам питания, но это мое личное мнение, а так в нормы все влазит. Да, нужно добавить, оборудование установлено на 35 кВ.

22

Re: Почему такие цены?

l_yuriy пишет:

С МРЗС работал. Замечания были по дискретным входам. Все вопросы решили с заводчанами за два часа. К1 прошли без замечаний. Все работает по сей день. Опыта у них действительно мало, особенно на переменном опертоке, но все решается. Лично я ужесточил бы требования к блокам питания, но это мое личное мнение, а так в нормы все влазит. Да, нужно добавить, оборудование установлено на 35 кВ.

Сколько терминалов МРЗС стоит на вашем участке?

23

Re: Почему такие цены?

hab_oleg пишет:

Эту ерунда только на 6-ки ставили, и то переживали smile По остальным тоже много чего писать не буду, а то уволят еще к чертям...

Вы не могли бы уточнить, какие именно дефекты "вылазят". В технике все должно быть конкретно. А впечатлять эмоциями это не конструктивно.

24 (2017-01-03 10:15:50 отредактировано doro)

Re: Почему такие цены?

hab_oleg пишет:

Под словом отечественные терминалы имелись ввиду терминалы украинского производства.

Да, это немного сбило с толку. Особенно в условиях нынешней политической обстановки в Украине.