"Опробование" - это режим, в котором оперативное (ручное, от КУ) включение проходит без проверки соблюдения каких-либо условий в смысле контроля напряжения на линии или на шинах, контроля синхронизма напряжений с обеих сторон выключателя. Режим, по замыслу авторов схемы, вводится лишь на время (опробование линии или шин, техническое обслуживание выключателя или схемы управления).
"Автоматическое" - режим, в котором оперативное (ручное) включение выключателя производится с контролем соблюдения условий АПВ в смысле контроля напряжения и контроля синхронизма. В современных терминах это соответствует "Включению с КС". При этом использовалась и логическая схема АПВ с реле РПВ-58. Ключом КУ подаётся напряжение на реле команды "Включить", РКВ запоминает команду, при наличии условий запускается АПВ, спустя выдержку времени АПВ реле РПВ-58 действует на включение. РУ1 "АПВ" не срабатывает, если не ошибаюсь, "чтобы не нарушать отчётности" - катушка его шунтируется контактами РКВ. "Автоматическое" - это нормальное, постоянное положение ключа КР. В положении КР "Опробование" его контакты действуют на включение табло "КР в положении "Опробование" в схему ЦС.
При составлении программ или бланков переключений важно контролировать, что в схеме установлены заданные диспетчером условия АПВ (вид АПВ), и, что важно, что эти условия соблюдаются (существуют) при включении выключателя.