evdbor пишет: Не предсказуемыми последствиями.
Я писал, конкретно про то, что спрашивали. РПН, его управление и питание ТС. Все , что Вы выше описали к данному случаю не очень убедительно. Про данный конкретный случай, даже мысль возникла, чтобы кольцо организовать, для резервного питания. Это первое. Второе надо смотреть от какого источника эти кабели будут питаться. Если это одни и теже шины, то не вижу вновь противопоказаний.
Пусть грызун съест или у меня у самого случай был, в мое дежурство топорами вырубали цепи охлаждения АТ. Примерно последствия одинаковые, хотя и не всегда.
С точки зрения эксплуатации, потеря любого из двух проложенных кабелей накладывает запрет на оборудование для операций , где кабель здоровый остался.
Ведь можно еще с фантазией проектировщика подойти к этому вопросу. Если эти шкафы находятся рядом, то организовать в их районе шинку питания этих шкафов, в своем отдельном ящике.
Меня последнее время стало пугать обилие вторичных цепей. Лет, через 10-15, когда пойдут аварии, восстановление сотен километров вторички будет проблематично.