Для в/в двигателей такой защиты не встречал, я бы её совсем её не делал, а если бы и делал то вначале только на сигнал , ведь всё таки есть МТЗ.
Для интереса:
Есть электроннаое устройство монторинга защит электродвигателя 0,4кВ типа УМЗ (там параметр дисбаланс токов, это вроде то же самое) , там сейчас ставим 10% , время 10 сек.
УМЗ -замечательное устройство для двигателей 0,4кВ.
Было дело, ставили время 1 сек.
Так вот при к.з. где то в сети 110кВ, электродвигатели 0,4кВ оснащённые устройством УМЗ отключились. их ставили на самые ответственные позиции и завод практически встал.
А АД-0,4кВ с старой защитой (автоматы, тепловые реле и т.п.) даже не почувствовали это и остались в работе.
Правильно делаем или неправильно в Интете ответов не нашли и уставки выставили интуитивно.