101

Re: Задачи на "соображалку" и "смекалку"

l_yuriy пишет:

Вполне достаточно наших знаний за 5-й класс, полученных в СССРе .

Думаю, что и 2-3 классов достаточно.

102

Re: Задачи на "соображалку" и "смекалку"

l_yuriy пишет:

Вполне достаточно наших знаний за 5-й класс, полученных в СССРе .

Блин, я в первый класс пошел, когда он уже развалился:) Но октябренком еще был вроде, и форма была советская.

Everything should be made as simple as possible, but not simpler.

103

Re: Задачи на "соображалку" и "смекалку"

Если за ночь никому ответ не присниться, то завтра напишу ответ.

Чудес не бывает.

104

Re: Задачи на "соображалку" и "смекалку"

Нет, пускай пока повисит.

105 (2016-04-11 19:10:51 отредактировано l_yuriy)

Re: Задачи на "соображалку" и "смекалку"

Полностью согласен.

Чудес не бывает.

106

Re: Задачи на "соображалку" и "смекалку"

Ответ F_IV_E

107

Re: Задачи на "соображалку" и "смекалку"

senior пишет:

Ответ F_IV_E

Это, то бишь, FourIVE? Фи, как маргинально.

108

Re: Задачи на "соображалку" и "смекалку"

doro пишет:

Это, то бишь, FourIVE? Фи, как маргинально.

Нет, это римская цифра 4 в середине:) Неплохо, Виталя!

Everything should be made as simple as possible, but not simpler.

109

Re: Задачи на "соображалку" и "смекалку"

В одном из выпусков "Что? Где? Когда?" было подобное задание, которое (если не ошибаюсь!), знатоки, кажется, не отгадали. Какая-то ЖД станция, на которой было написано NOVI, вопрос, естественно: "Что это за станция?" и ответ "Номер шесть".

110

Re: Задачи на "соображалку" и "смекалку"

senior пишет:

Ответ F_IV_E

Совершенно верно - FIVE.
То есть F[IV]E.
FIVE это 5
IV это 4.

Чудес не бывает.

111

Re: Задачи на "соображалку" и "смекалку"

flash74 пишет:

Неплохо, Виталя!

Это - в мой адрес? Я все же никак не Виталий. Но решение очень интересное.

112

Re: Задачи на "соображалку" и "смекалку"

doro пишет:

Это - в мой адрес? Я все же никак не Виталий. Но решение очень интересное.

Нет, это в адрес senior, он первый предложил правильное решение.

Everything should be made as simple as possible, but not simpler.

113

Re: Задачи на "соображалку" и "смекалку"

Почему И.Л. Небрат не может быть братом?
Наколка - ПЭИпк, жителей СПб прошу до поры до времени не вмешиваться.

114

Re: Задачи на "соображалку" и "смекалку"

По-видимому это женщина:)

Everything should be made as simple as possible, but not simpler.

115

Re: Задачи на "соображалку" и "смекалку"

Инна Львовна, если память не изменяет.

Если нельзя развязать узел, то его следует разрубить.

116

Re: Задачи на "соображалку" и "смекалку"

Совершенно верно. Вопрос возник внезапно, при экскурсии по книжной полке в поисках одной книги наткнулся на методичку, одним из авторов которой была Инна Львовна.

117

Re: Задачи на "соображалку" и "смекалку"

Нашел математику  1 класс.
Попробуйте решить задачу №25.
Когда напишу правильный ответ, пожалуйста без флуда.

Post's attachments

задача.jpg 26.33 Кб, 5 скачиваний с 2017-04-01 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

118

Re: Задачи на "соображалку" и "смекалку"

Раз уж в детство повело, загадка от Корнея Чуковского (только что в качестве усыпляльного стишка трехлетнему внуку декларировал).
Шел Кондрат
В Ленинград,
А навстречу - двенадцать ребят.
У каждого по три лукошка,
В каждом лукошке - кошка,
У каждой кошки - двенадцать котят.
У каждого котенка
В зубах по четыре мышонка.
И задумался старый Кондрат:
"Сколько мышат и котят
Ребята несут в Ленинград?".
Оно-то вопросы детские, но если папа или дедушка с этим не справится, авторитет у сына (внука) потеряет.
Но простым умножением не обойдешься (больно уж долго), нужно подключать логические функции. Здесь не только арифметика. Пусть интегрально/дифференциальным исчислением  владеть не нужно, но представления о комплексной плоскости иметь не помешает.