Тема: Характеристика подразделения ЭЧЭ
Объясните, пожалуйста, для чего предназначен этот район, сколько человек там работает, какие работы выполняются, какие оборудования основные и так далее?
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Спрашивайте - отвечаем → Характеристика подразделения ЭЧЭ
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Объясните, пожалуйста, для чего предназначен этот район, сколько человек там работает, какие работы выполняются, какие оборудования основные и так далее?
А что такое ЭЧЭ, позвольте спросить? Есть некоторые предположения, что это имеет отношение к железной дороге.
А что такое ЭЧЭ, позвольте спросить? Есть некоторые предположения, что это имеет отношение к железной дороге.
Да, имеет. Тяговая подстанция
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
Это что. работу там присматриваете, или академический интерес?
Все же то, что об этой системе знаю. Тяговые подстанции и транзиты в свое время использовались как для собственных потребностей железных дорог, так и для внешних целей. Так, например, резервное и даже аварийное электроснабжение Сочи обеспечивается по трем тяговым транзитам 110 кВ ( в начале и по транзиту - несколько тяговых подстанций, далее - обычные потребители). Примерно такая же система, насколько мне известно, - вдоль Байкало - Амурской магистрали.
В части питающей сети (110 или 220 кВ) - обычные подстанции с обычным для сетевых предприятий набором РЗА. То, что касается собственно тяговых компонентов, есть существенные различия в зависимости от характере тяги. Если это - 27 кВ на переменке - обычный трансформатор 110/27, далее одна фаза вешается на контактный провод, другая - на рельсы. Если постоянка (кажется, 4 кВ), добавляются выпрямительные устройства. Такие подстанции хорошо опознаются из окна проходящего поезда.
По организации обслуживания. Как правило, все тяговые подстанции имеют постоянный оперативный персонал. ОВБ там как-то не вписывается в связи с особенностями транспортного сообщения. Релейщики, подстанционщики и прочие службы обслуживания - приезжие по необходимости. В знакомых мне подразделениях РЗА где-то до 10 человек, по другим не знаю.
Эти наблюдения - по знакомым мне объектам и дистанциям электроснабжения. В Кубанской энергосистеме хорошо построена система взаимодействия и взаимопонимания между тяговиками и другими субъектами энергетики. Но, насколько знаю, не везде так благополучно.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Советы бывалого релейщика → Спрашивайте - отвечаем → Характеристика подразделения ЭЧЭ
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc