1

Тема: АРКТ с помощью терминала БЭ2502

Схема управления РПН трансформатора 220/35/10 реализована и в приводе  (болгарский MZ 4.4) и в терминале ЭКРА БЭ2505 0501. В чем проблема? Блокировки управления переключателем (по температуре в баке РПН и по току стороны ВН) могут быть выполнены и в приводе, и в терминале. Как сделать? Есть какой-то опыт? Стоит ли делать "на вырост", по максимуму используя возможности схемы? Или достаточно ограничиться блокировками в приводе, его при управлении из шкафа автоматики, автоматического или ручного (по ТУ от АСУ), всё равно не обойти? Не приходилось делать этого раньше, собственного опыта нет.

2 (2017-05-12 11:59:11 отредактировано Andrews28)

Re: АРКТ с помощью терминала БЭ2502

Доброго времени суток.
В шкафу привода РПН есть какой-то контроллер? ПС принадлежит какому-то ПМЭС (МЭС Востока)?
В любом случае делайте параллельную блокировку. Ведь насколько я понимаю, возможно оперативное управления РПНом и при неисправном терминале АРКТ.

3

Re: АРКТ с помощью терминала БЭ2502

Добавлю, что блокировки по температуре масла и по току принципиально разные применительно к РПН.
При температуре масла ниже -25 производителем в приводах предусматривается своя блокировка, при срабатывании которой нужно хотя бы сигналить в шкафу автоматики управления РПН. Но можно и в параллель задействовать логику блокировки, хотя получается масло масляное.
При токе через сам трансформатор выше номинала запрещается коммутировать РПН. Реализацию в приводе не встречал. А вот в терминал автоматики ток одной фазы для контроля и блокирования операций от автоматики заводят.

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

4

Re: АРКТ с помощью терминала БЭ2502

Antip пишет:

Добавлю, что блокировки по температуре масла и по току принципиально разные применительно к РПН.
При температуре масла ниже -25 производителем в приводах предусматривается своя блокировка, при срабатывании которой нужно хотя бы сигналить в шкафу автоматики управления РПН. Но можно и в параллель задействовать логику блокировки, хотя получается масло масляное.
При токе через сам трансформатор выше номинала запрещается коммутировать РПН. Реализацию в приводе не встречал. А вот в терминал автоматики ток одной фазы для контроля и блокирования операций от автоматики заводят.

В приводе контроль температуры реализован, да. Своеобразно: термосопротивление, компаратор и выходное реле. Его контакт и в схеме привода, и в схему терминала применили.
Блокировка по току стороны ВН - от основной защиты почему-то, там просто больше всяких РТ (для АПЖТ, охлаждение, ЗП).