1 (2017-05-18 11:02:41 отредактировано defmachine)

Тема: Рынок УРЗА 6-35 кВ в России

Уважаемые коллеги, добрый день!

Являюсь студентом 4 курса МЭИ по РЗиА, сейчас пишу бакалавр. Руководитель сказал сделать пару страничек по обзору ситуации в России по микропроцессорным терминалам (6-35 кВ).

Поиск в интернете мне каких-то толковых статей не дал, а обратиться мне не к кому - никто из старших товарищей в этой сфере не работает.

По основным производителям то вопросов нет, известны и наши отечественные лидеры, и зарубежные.
Но как в общем оценить сейчас рынок терминалов, к чему он движется, какие основные тенденции?
Кто сейчас у нас является лидером, кто "техническим локомотивом", если можно так сказать smile
Лично я слышал, что раньше рынок был завален Сепамами, сейчас уже больше идет отечественных терминалов - так ли это?

В общем буду благодарен за какой-то подобный краткий обзор или хотя бы основные наметки.

Очень интересует так же мнение форумчан-производителей, так сказать, из первых уст.
Заранее спасибо!

2

Re: Рынок УРЗА 6-35 кВ в России

Доклад в открытом доступе.

Post's attachments

01_Zhukov_AV_RZA_2015_SO_EES.pdf 6.3 Мб, 34 скачиваний с 2017-05-18 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

3

Re: Рынок УРЗА 6-35 кВ в России

senior пишет:

Доклад в открытом доступе.

Спасибо, но меня интересует среднее напряжение (6-35 кВ)...

4

Re: Рынок УРЗА 6-35 кВ в России

Прогуляйтесь по сайтам
-    ООО НПП ЭКРА;
-    ЗАО РАДИУС-Автоматика;
-    ЗАО «ЧЭАЗ»;
-    НПП Бреслер;
-    ИЦ Бреслер (Релематика);
-    НТЦ «Механотроника»;
-    РЗА СИСТЕМС;
-       Микропроцессорные технологии
-    Фирма АВВ и ООО «АББ Автоматизация»;
-    Фирма Schneider electric;
-    Фирма Siemens;
-    Фирма Alstom;
-    Фирма General Electric.
-    НПП «АСАТ»
У каждой фирмы есть свой официальный сайт (прямые ссылки здесь делать не буду - реклама не приветствуется), там есть информация о продукции. Поработайте самостоятельно. Другое дело, кто-то больше продвинулся в сети 110 - 500 кВ, кто-то - 6 - 35. Но идет постепенное сближение, все фирмы пытаются охватить всю линейку.