Доброго времени суток!
Вот очередной пример синхронности мыслей.Хотел задать вопросп о сиг-ции от ЗДЗ. Но свой вопрос считаю ничтожным (может, кто так не думает). Поэтому не хочу открываать тему. А здесь - в самый раз.
Вопрос связан с применением ФТ (или клапанов). И вопрос такой: если в шинных отсеках дуга, то надо ли сигнализироваь, в какой именно ячейке? Понятно, что общий сигнал о ЗДЗ секции будет. А сигнал об адресе ячейке нужен?
Вопрос этот не имеет место при комплексных системах с ОВД: там индивидуальнаяч адресация есть. А возник он из-за некоей своеобразной схеме, где экс-я не хочет блинкеров, и гальв. связ. ФТ с ДВ тоже не хочет. А делать в каждой ячейке промреле только для сигн. ЗДЗ в шинном отсеке - смешно.
Я все это рассказываю не для того, чтобы давали советы по выполн. ЗДЗ. Она уже такая будет. Просто, чтобы были понятны обстоятельства. На будущее я - за ВОЛС.
А сейчас вопрос, собственно, только один: надо ли делать инд. сигнал из ячейки при ЗДЗ в шинном отсеке этой ячейки?
Я отвечаю так. В НТД я не нашел треб. инд. сигн. А по здравому смыслу: при дуге на шинах все равно надо выводить секцию и осматривать ее всю. Да и чаще всего "сигнал" при этом в виде дыма , нагара и пр. Без блинкеров- светодиодов видно. Или нет?
Делай , что должен, и будь, что будет