matu пишет:Интересная схема.
Для цепей защит обычно используют керно 10Р, поэтому реле в старой схеме (РТ 1 и РТ 2) должны быть подключены к этим кернам ТТ. Приборы учета должны быть подключены к керну 0,5s. У вас это не выполнено, хотя если с переподключением ну никак не разобраться, то можно оставить как есть. Я так понимаю это защита от перегрузки
http://rzia.ru/uploads/5206/thumbnail/4urTnebRVHp702WIDX3O.jpg
Далее вам нужно уточнить, какая уставка была на РТ-40 по току. При уставка в диапазоне 5-20,75 А в реле РС40М21 используются токовые входы 5-7 и 10-12. При уставке в диапазоне 10-41,5 А используются токовые входа 5-6 и 10-11 соответственно. В вашем случае это однозначно будут входа 5-7 и 10-12. Далее вместо двух реле старой схемы вставляете токовые входы нового реле.
Здравствуйте, mate, спасибо большое за помощь, но, если позволите, хотелось бы ещё уточнить пару вопросов. Дело в том, что наш ЭКГ 1988 года производства, и шкаф управления несколько раз горел. Схему защиты собирали не профессионалы РЗиА, а обычные электрики. На двигателе написан номинальный ток в 30А, или около того. И, если я правильно понимаю, на вторичной обмотке трансформатора(100/5), ток будет 1,5 А. В то же время у реле РС40м21 минимальная уставка 5А. Что будет соответствовать 100 А на первичной обмотке ТТ. Так же у РС40М21 есть выход на сброс индикации. То есть сработав при пусковых токах, реле не отключит НО контакт, пока мы не подадим напряжение на соответствующий выход? Инструкция к реле общая по РС40, там информации по сбросу индикации нет. Служба поддержки компании производителя не отвечает.
Схему подключения ТТ мы переделаем, согласно правилам. Просто нужен расчет уставок необходимых для защиты такого двигателя.