61

Re: Включение линии на КЗ (SOTF)

Ну так они вводятся в работу только на момент подачи напряжения на ВЛ по цепям АУ на время 0,5-0,8 с.

62

Re: Включение линии на КЗ (SOTF)

Александр США пишет:

Что тогда не даёт ей отключить линию на КЗ "за спиной", на смежной линии? Блокирующий сигнал? Но там же заградитель?

Когда включается линия, напряжение на с.ш., от которого линия отходит, есть. Есть опасность включить выкл-ль на линию, на которой к.з.  А "спина" - это как раз та самая с.ш. Будь на ней к.з. - не стали бы линию включать.  А если к.з. на с.ш. или на смежной линии "за спиной" в момент включения? На с.ш. - все равно надо вык-ль линии отк-ть. На смежной линии- маловероятно совпадение таких событий. Да и надо, чтобы на включаемой линии в этот момент напряжение было, для работы ступени ДЗ за спиной.  А ведь речь идет об опробовании линии, то есть без предварительного напряжения на ней.

Делай , что должен, и будь, что будет

63

Re: Включение линии на КЗ (SOTF)

T.е Ненаправл. ДЗ это не отдельная защита, а часть чего-то большего? Что это, коробка на панели, или просто логика? Я думаю, мне надо убираться отсюда пока цел.
Моя дочка так же по русски говорит со мной , как я с вами на советско-релейном.. Default/lol:lol:
Надо брать ликбез..

Я предатель своей родины, я продался за жвачку, гамбургер и виски, простите меня, пожалуйста!!!

64

Re: Включение линии на КЗ (SOTF)

Посмотрел у Аревы,в разных сериях по разному.
40-серия,у нас это ДЗЛ+КСЗ(Р546) на линиях 220 кВ.Три зоны ДЗ только вперед,ZP можно либо вперед,либо назад,Z4 только назад.Ускорение при включении от Z2,если на линии ТН - работает внутренний алгоритм опрелеления откл.выключателя.Зоне Z1 разрешено срабатывать сразу после включения выключателя независимо от величины напряжения поляризации(менее 1 В)

мое отношение к окружающим зависит от того,с какой целью они меня окружают
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

65 (2011-08-14 20:46:56 отредактировано Александр США)

Re: Включение линии на КЗ (SOTF)

lik пишет:

Когда включается линия, напряжение на с.ш., от которого линия отходит, есть. Есть опасность включить выкл-ль на линию, на которой к.з.  А "спина" - это как раз та самая с.ш. Будь на ней к.з. - не стали бы линию включать.  А если к.з. на с.ш. или на смежной линии "за спиной" в момент включения? На с.ш. - все равно надо вык-ль линии отк-ть. На смежной линии- маловероятно совпадение таких событий. Да и надо, чтобы на включаемой линии в этот момент напряжение было, для работы ступени ДЗ за спиной.  А ведь речь идет об опробовании линии, то есть без предварительного напряжения на ней.

Леонид, я о том - же.
Коллеги, поправьте или дополните меня, если ошбаюсь:
1. С.Ш. горячая - Линия Холодная. Включение на Линию с К.З. - СОТФ срабатыбает почти без торможения с запретом АПВ (СОТФ не видит напряжения и отключается по факту включения и, если, как я понимаю Евгения, ток больше допустимого ёмкостного.
2. С.Ш. горячая - Линия Горячая. Включение либо на уже качающуюся линию (а синхронизм не должен этого разрешить), либо если  включение на транзит само по себе вызывает качание, тогда (если блокировка прикачаниях не запетит), СОТФ срабатывает по 2-й или 4-й ,"как бы резервной" зоне (у нас).
2. С.Ш. горячая - Линия Холодная. К.З. на С.Ш - срабатывает ДЗШ. Зажигаем свечки на ПС.
3. С.Ш. горячая (условие: два выключателя на шине) - Линия Холодная. К.З. на смежной. Смежная отключается своим выключтелем, если нет- то 3-й зоной "моего" присоединения, глядящей назад (у нас), после задержки времени (ТН - на линии, и  реле видит всё вокруг), если же нет - то УРОВ.

Немного хитрее, если 4 линии - 4 выключателя (ring bus configuration)..

Я предатель своей родины, я продался за жвачку, гамбургер и виски, простите меня, пожалуйста!!!