doro пишет:ДЗШ здесь за уши притянуто. Нигде и никогда подобные решения не применялись. Найдете конкретный пример - принесу извинения.
Независимо от наличия основных защит все потроха выключателя закрыты с двух сторон.
Применялись решения еще интересней. Но в нашем случае, как я понимаю, так называемой "мертвой зоны" нет, потому что "все потроха выключателя закрыты с двух сторон"
И с этим я тоже согласен.
Соответственно - предпоследний ход, который я хотел описать - это перенос защит линий - которые расположены на ТТ нашего У-220 в сторону шин на обмотки нашего нового выносного ТТ (со стороны линии), на который мы ранее перемонтировали ДЗШ. И вновь никаких новых зон мы не сделали, потому что "все потроха выключателя закрыты с двух сторон". И получилось это по причине, что как попадала наша ошиновка между выносным-новым ТТ и У-220 в зону действия 2 ступеней и зон на ЭПЗ-1636, так и сейчас попадает.
Ну а последний ход - это замена нашего старенького У-220 с 9 тоннами масла на фазу, на новенький какой-нить колонковый HPL-245. И вновь ничего не меняется.
А вот решения интересные, которые вы попросили. Это электростанция, с двумя системами шин и ОСШ. Конструкция РУ - открыто - закрытого типа. И вот в этом РУ очень интересная схема. ОСШ и ОР находятся на улице, две другие СШ находятся в здании. Колонковые выключатели. А ТТ расположены в проходных изоляторах в здание. При этом ТТ расположены не на присоединениях, а в линии. Присоединение у нас состоит конструктивно из выключателя и трех разъединителей - ЛР и два ШР - все находятся в здании. Самое интересное , что это типовой проект.