1 (2017-12-08 11:56:58 отредактировано Bolsh.Andrey)

Тема: Научная работа по РЗА. Опрос.

Добрый день, уважаемые коллеги!

Я студент из Политеха Петра Великого. В данный момент занимаюсь научной работой, в которой сравниваются некоторые производители микропроцессорных РЗиА. Если можете, то ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

1. Сравнивая отечественных и зарубежных производителей микропроцессорных защит, кому вы отдадите предпочтение и почему?

2. Доводилось ли вам пользоваться продукцией НТЦ "Механотроника", если да, то оцените её?

3. Доводилось ли вам пользоваться продукцией завода "ЧЭАЗ", если да, то оцените её?

Большое спасибо за ваше внимание!

2

Re: Научная работа по РЗА. Опрос.

Некорректно как-то, электроаппаратный существует давно, какого "возраста" и какие по элементной базе аппараты сравнивать. Какая-то ненаучная работа ...

3

Re: Научная работа по РЗА. Опрос.

По каким критериям сравниваете? Не имея четких критериев, сравнивать бесполезно.

4

Re: Научная работа по РЗА. Опрос.

Bolsh.Andrey пишет:

1. Сравнивая отечественных и зарубежных производителей микропроцессорных защит, кому вы отдадите предпочтение

есть такое слово - "импортозамещение" - и без вариантов

5

Re: Научная работа по РЗА. Опрос.

Пользователь пишет:

есть такое слово - "импортозамещение" - и без вариантов

Только оно не очень работает, до сих пор ставят зарубежные устройства РЗА.

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

6

Re: Научная работа по РЗА. Опрос.

Bolsh.Andrey, полагаю, вам для работы проще всего взять рекламные буклеты разных производителей, набрать оттуда словесных описаний.
Там наверняка есть какие-нибудь фразы типа "в нашей супер-защите реализованы следующие новаторские подходы ..."
Можете что-нибудь написать про жесткую и гибкую логику...