1

Тема: Где в приводе ПП-67 находиться шайба 5BK в цепи мотора ,выделил синим

Может быть у кого нибудь есть возможность сфоткать и показать как выглядит это шайба,   читал руководство на привод  там смысл доносится  такой, что это как бы и есть шайба встроенная в переключатель  с общим названием КГП, а почему тогда её назвали не кгп2 допустим, а почему  ВК написали?
На фото отразил синим, или это одна и та же шайба что находиться в центре привода, просто назвали по разному.
Вверху самом шайба положения вала, в самом низу аварийная. с этим все понятно. Подскажите виделил синим на фото.
Может у кого есть привод и есть возможность сфоткать её., сколько там стоит контактов НО, НЗ?

Post's attachments

привод пп-67.png 1.25 Мб, 2 скачиваний с 2018-02-25 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

2

Re: Где в приводе ПП-67 находиться шайба 5BK в цепи мотора ,выделил синим

ccmail пишет:

Может быть у кого нибудь есть возможность сфоткать и показать как выглядит это шайба,   читал руководство на привод  там смысл доносится  такой, что это как бы и есть шайба встроенная в переключатель  с общим названием КГП, а почему тогда её назвали не кгп2 допустим, а почему  ВК написали?
На фото отразил синим, или это одна и та же шайба что находиться в центре привода, просто назвали по разному.
Вверху самом шайба положения вала, в самом низу аварийная. с этим все понятно. Подскажите виделил синим на фото.
Может у кого есть привод и есть возможность сфоткать её., сколько там стоит контактов НО, НЗ?

Блок контакт аварийный отключается если на него воздействовать по цепи управления, то бишь при отключении выключателя от ключа цепочка разорвется, если отключится от защит, то блок контакт аварийный останется замкнутым.Связано  это механикой, там есть тяга которая при отключении от ключа действует на скобу фиксации аварийного блок контакта, при отключении от защит нет. Так как катушки отключения от защит действуют на прямую на планку отключения, а цепи управления через другую планку воздействуя на планку отключения (по моему так). Накладка правильно перед включением ставится на заводку привода, после взвода пружин переводится на АПВ. После включения привода автоматически взводятся пружины через блок контакт выключателя 5В и блок контакт 5ВК (БКП). Контакты 5ВК и 5ГКП как бы это сказать находятся на одной сборке. (как правило трех контактны, два разомкнутых, один замкнутый, но попадались и четырех контактные. Скорее всего самодельные). Ну как то так.

3

Re: Где в приводе ПП-67 находиться шайба 5BK в цепи мотора ,выделил синим

Andrey1963 пишет:

5ВК и 5ГКП

т.е.они одновременно проворачиваются в зависимости   заведены  пружины или нет , или все таки имеют разные тяги?

4

Re: Где в приводе ПП-67 находиться шайба 5BK в цепи мотора ,выделил синим

ccmail пишет:

т.е.они одновременно проворачиваются в зависимости   заведены  пружины или нет , или все таки имеют разные тяги?

Да замыкаются вместе, так как они на одной тяге. Попробую сегодня позвонить на ПС и попрошу сфотографировать эти блок контакты вместе с планками.

Добавлено: 2018-02-26 15:28:21

http://rzia.ru/uploads/2863/thumbnail/EbX06Depku9VvUPxf5li.jpg http://rzia.ru/uploads/2863/thumbnail/EbX06Depku9VvUPxf5li.jpg Вот фото.

5

Re: Где в приводе ПП-67 находиться шайба 5BK в цепи мотора ,выделил синим

огромное спасибо

Добавлено: 2018-02-27 21:13:12

внизу в приводе  масленика 35 , три катушки отключения.,  есть ли у кого нибудь схемы старые или нет , где показаны их включение.
Я так понимаю одна катушка(по переменке)  отключения действует от ТУ или ключа, а другая от постоянки  от защит (например от блоков конденсаторов ) и ну и ЭВ включение.  Эти две катушки где именно располагаются и действуют ли на одну и ту же тягу, или та что по постоянки допустим( газовой )действует на туже планку что  и токовые.
Хорошу инструкцию не смог найти где четко бы они были обозначены, какие катушки спереди какие сзади, а понять нужно.
Буд раз схемам, любым. CCMAIL@mail.ru

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

6

Re: Где в приводе ПП-67 находиться шайба 5BK в цепи мотора ,выделил синим

про привод ПП-67
http://forca.ru/instrukcii-po-ekspluata … emont.html

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса

7

Re: Где в приводе ПП-67 находиться шайба 5BK в цепи мотора ,выделил синим

ПП-67 - редкостный плод труда "сумрачного технического гения"
есть ПП-67 и ПП-67к (козлячий)
если у первого МТЗ, ТО можно проверить, просто поднимая отверткой серповидный контакт до защелки, то у "козлячего" это не проходит.
Только с приводом.
Несколько раз был свидетелем, как после многочисленных попыток заставить ПП-67к отключатся хотя бы от тока 6-7 А он попросту терял работоспособность,
вызывая много эмоций у службы ПС.
Несчастная "планка", низзя ее гнуть пассатижами!!!

Главное для обеспечения работоспособности этого привода - толстый слой Литола на пружинах ICQ/ab:)

автор темы, если у Вас взвод пружин работает, это маленькое чудо! Обычно движки растащены на точилки и т.п.

Штатное реле времени АПВ - тоже работает через раз, проблему решает установка дополнительного РВ-248 с проскальзывающим котнтактом на катушку включения.

Для ручного взвода пружин лучше применять не классический двуручный рычаг, а "кочетыг" из куска трубы 3/4" с приваренным к нему Г- образного куска арматуры, обточенной до квадрата, взводить легче, и слететь не может при взводе, т.к. "засунут", а не "надет"

8

Re: Где в приводе ПП-67 находиться шайба 5BK в цепи мотора ,выделил синим

suncov_di пишет:

ПП-67 - редкостный плод труда "сумрачного технического гения"

Точно. На эту тему как-то высказывался: Ненужные мощности

9

Re: Где в приводе ПП-67 находиться шайба 5BK в цепи мотора ,выделил синим

SVG пишет:

про привод ПП-67

я таких много пересмотрел все старые фото ничего не разобрать, может думал у кого нибудь более менее нормальный вариант,инструкции

Добавлено: 2018-03-01 06:31:48

suncov_di пишет:

ПП-67 - редкостный плод труда "сумрачного технического гения"

порядка 100 штук стоит  на 35 тках и все работают.  часто сбрасываясь при заводе.
вот и хочу разобраться с катушками более менеее.

10 (2018-03-03 15:58:31 отредактировано ВВП)

Re: Где в приводе ПП-67 находиться шайба 5BK в цепи мотора ,выделил синим

С расположением катушек все просто: Спереди слева- ЭВ (включение переменка) поднимает ближний рычаг и освобождает груз с защелки. Сзади расположен ЭО (неаварийное отключение переменка)- поднимает отключающую планку через дополнительный рычаг, одновременно толкателем освобождая БКА (аварийные шайбы) с защелки и они размыкаются. У обеих катушек по 2 вывода подключены на самую левую клеммную колодку привода. Оставшийся электромагнит РЭ (аварийное отключение, как правило, постоянка)- отключает привод воздействуя на отключающую планку непосредственно. Точно так же, как токовые (2 шт. РТМ и 2 шт. РТВ). БКА остаются замкнуты, что приводит к пуску АПВ и запуску ШЗА. 2 провода РЭ выведены на вторую клеммную колодку (как правило в одиночестве).
Что касается надежности, привода до 85 г.в. работают до сих пор почти не вызывая нареканий. А вот современные- уже при наладке там там такие допуски и посадки, что даже матерных слов не хватает. Особенно если вместо стандартных шайб установлены ключи.
А схем РЗА на ПП-67 везде полно.... Если хотите разобраться- подойдите к приводу, там всё элементарно, это не пружинный привод. А сидя за столом не поймете.

11

Re: Где в приводе ПП-67 находиться шайба 5BK в цепи мотора ,выделил синим

ВВП пишет:

Оставшийся электромагнит РЭ

я так понимаю судя по фото в интернете он находиться справа от ЭВ , не подскажите сколько в этой катушке сопротивление.(если она рассчитана на 220 по стоянки) , какие приделы сопротивления, для уверенного срабатывания(в моем случае заряжаются конденсаторы, старая схема лохматы годов)

12

Re: Где в приводе ПП-67 находиться шайба 5BK в цепи мотора ,выделил синим

ВВП пишет:

А вот современные- уже при наладке там там такие допуски и посадки, что даже матерных слов не хватает. Особенно если вместо стандартных шайб установлены ключи.

Это ПП-67к,  уже не Рижского, а Курганского производства.

ccmail пишет:

не подскажите сколько в этой катушке сопротивление.(если она рассчитана на 220 по стоянки) , какие приделы сопротивления, для уверенного срабатывания(в моем случае заряжаются конденсаторы, старая схема лохматы годов)

По памяти уже трудно сказать. Вот в эту книжонку загляните, вроде  в ней было про катушки. И пусть не смущает, что про ОД и КЗ. Катушки ПП-67 и привода короткозамыкателя практически одинаковы. Тем более, что для работы от конденсаторов желательно иметь не стандартную катушку на =220В, а перемотанную, которая лучше работает именно с конденсаторами http://www.biblem.narod.ru/biblioteka_e … em164.djvu

Или вот тут http://www.biblem.narod.ru/biblioteka_e … em295.djvu 
Посмотрите сами, спешу, сейчас подробно не всматривался, а раньше читал обе на бумаге.

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса

13 (2018-03-04 17:33:01 отредактировано ccmail)

Re: Где в приводе ПП-67 находиться шайба 5BK в цепи мотора ,выделил синим

SVG пишет:

Тем более, что для работы от конденсаторов желательно иметь не стандартную катушку на =220В, а перемотанную, которая лучше работает именно с конденсаторами

Ну ОД и КЗ срабатыватывают уверенно на 60-140ом (перемотанных).  Думаю для РЭ (от постоянки) 145ом тоже самое то.(хотя с РЭ не пробовал)  Я расположение РЭ относительно ЭВ я правильно обозначил?
спасибо. Фото не у кого нет  нормального ?

14

Re: Где в приводе ПП-67 находиться шайба 5BK в цепи мотора ,выделил синим

ccmail пишет:

Фото не у кого нет  нормального ?

в книжке по второй ссылке есть схемы приводов, в т.ч. и расположение катушек, если мне память не сильно изменяет. Схемы в данном случае информативнее. На фото этих доисторических приводов в собранном виде трудно что-либо разобрать. Если только разбирать их и фотографировать этапы этого дела.

Добавлено: 2018-03-05 15:51:52

ccmail пишет:

Думаю для РЭ (от постоянки) 145ом тоже самое то

Что-то мне припоминается, что для конденсаторного отключения с блоком БК-402 (80 мкФ) нужно намотать около 5000 витков провода диаметром около 0,3мм (от 0,27 до 0,35, что есть в наличии). Если 5000 не влазит, не страшно, мотается просто до заполнения каркаса.

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса

15

Re: Где в приводе ПП-67 находиться шайба 5BK в цепи мотора ,выделил синим

РЭ действительно расположен справа от ЭВ в ближнем ряду. В БЭМ 295 их нарисовано аж 2 штуки и ни одного ЭО.
По виткам сейчас точно не скажу, но сопротивление РЭ значительно больше чем у ЭО, ЭВ. все-таки 400В постоянки это не шутка. Самостоятельной перемоткой катушек мы не занимались- самодеятельность не приветствуется. Благо на 30 подстанциях этих приводов с избытком, а конденсаторное отключение применено на единицах. В случае повреждения просто меняли. Хотя в последние годы участились случаи отгнивания провода в катушках, почему- то..... 60 лет!

16

Re: Где в приводе ПП-67 находиться шайба 5BK в цепи мотора ,выделил синим

ВВП пишет:

но сопротивление РЭ значительно больше чем у ЭО, ЭВ. все-таки 400В постоянки это не шутка.

В том-то и деле, что РЭ рассчитан не на 400В от конденсаторов, а на =220В.
Намоточные данные катушек и рекомендации их перемотки остались в закоулках памяти, но брались из какого-то то ли циркуляра, то ли информационного письма. Перерыл древние бумажки на работе и не нашёл источник, к сожалению.

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса

17

Re: Где в приводе ПП-67 находиться шайба 5BK в цепи мотора ,выделил синим

огромное спасибо всем за ответы. понял.