1

Тема: Питание ЗРУ-1 и ЗРУ-2 от одного ГПП.

Добрый день. Проконсультируйте по такому вопросу: есть ГПП-1 с двумя трансформаторами S=16МВА каждый. Две секции шин 6 кВ. Созданы два проекта для питания ЗРУ-1 и ЗРУ-2 от данного ГПП-1. В каждом ЗРУ будет две секции шин 6 кВ, с питанием от разных секций 6 кВ с ГПП-1. ЗРУ-1 и ЗРУ-2 это действующие РУ, в которых будет выполнена техническое перевооружение, то есть замена ячеек, секций, СППТ и так далее. А вот по надежности электроснабжения допустимо использовать питание ЗРУ-1 и ЗРУ-2 от одного ГПП-1? Данные ЗРУ являются питанием для технологического оборудования: АД-6 кВ, ТП-6/0,4 кВ. ЗРУ-1 питается в настоящее время от ГПП-1 по двум вводам 6 кВ. ЗРУ-2 планируют присоединить к ГПП-1. В настоящее время ЗРУ-2 запитано от отдельного ГПП-2, но необходимости питания данного ЗРУ-2 от ОРУ-110 с трансформаторами S=63МВА нет (нагрузка существенно уменьшилась). То есть планируют ОРУ-110 закрыть и присоединить ЗРУ-2 к ГПП-1. В настоящее время ГПП-1 питается от ОРУ-110 с двумя системами шин. Если предположить такой вариант, что будет ремонтная схема с объединением систем шин, и в случае КЗ на ОРУ-110 ГПП-1 останется без питания и следовательно ЗРУ-1 и ЗРУ-2, технология пострадает. Может следует рассмотреть вариант модернизации именно ОРУ-110 для ГПП-2 (с заменой трансформаторов меньшей мощности?). Есть ли НТД с требованиями для таких случаев?

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

2 (2018-04-10 10:30:00 отредактировано Antip)

Re: Питание ЗРУ-1 и ЗРУ-2 от одного ГПП.

В ТУ на подключение указана категория электроснабжения? Если по первой, см. 1.2.19 и 1.2.10 ПУЭ.