1

Тема: Автотрансформатор МТЗ ШЭ2710 542

У ШЭ2710 542 МТЗ автотрансформатора есть только на стороне НН (НН1, НН3). Как она реализуется на стороне СН и ВН или ее там просто нет?

2 (2018-06-04 13:57:28 отредактировано doro)

Re: Автотрансформатор МТЗ ШЭ2710 542

Не нужно окончательно дискредитировать квалификацию работников Системного оператора. Прочтите внимательно мануал на соответствующий терминал.

Добавлено: 04-06-2018 13:57:02

3 (2018-06-04 14:23:58 отредактировано РДУшник)

Re: Автотрансформатор МТЗ ШЭ2710 542

Это шкаф, а не терминал. В мануале БЭ2704 нет ни одного слова МТЗ.

4 (2018-06-04 14:28:24 отредактировано Chichkin.A.B)

Re: Автотрансформатор МТЗ ШЭ2710 542

Попробуйте СН поискать.

- трехфазное реле максимального тока, включенное на ток стороны СН автотрансформатора

5

Re: Автотрансформатор МТЗ ШЭ2710 542

Насколько я помню, там есть сами токовые органы МТЗ ВН, СН, но они никуда не заведены, заведена на отключение как обычно только МТЗ НН.
Я так понимаю, что надо в гибкой логике что-то руками рисовать.

По большому счету, МТЗ ВН, СН обычно и не нужна, вместо них ДЗ ВН, СН, если это АТ с питанием со всех сторон.

6

Re: Автотрансформатор МТЗ ШЭ2710 542

РДУшник пишет:

Это шкаф, а не терминал. В мануале БЭ2704 нет ни одного слова МТЗ.

Ну, давайте штудировать шкаф. разницу между шкафом и терминалом, надеюсь, понимаете?
Я в свое время отработал в РДУ немало лет. Но некоторые технические характеристики как терминалов, так и панелей защит помню навскидку. Может, этому способствует многолетний опыт работы в наладке и эксплуатации?

7

Re: Автотрансформатор МТЗ ШЭ2710 542

ШЭ2710 542 это шкаф основных защит АТ. МТЗ ВН (СН) относятся к резервным защитам и расположены в ШЭ2710 572 и ШЭ2607 071 (072).