Re: Авария в Крыму
Я так понимаю В-220 не сработали от ДЗО и отключали шины по УРОВ?
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Аварии, дефекты оборудования... → Авария в Крыму
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я так понимаю В-220 не сработали от ДЗО и отключали шины по УРОВ?
Мужики, как можно что-то предполагать, строить нереальные теории не имея конкретной информации? Запаситесь терпением, скоро многое прояснится и не гоните пургу в эфир.
В 15-43 включен В-1-500 ВЛ 500 кВ «Кубанская – Тамань», опробована напряжением первая секция 500 кВ.
«Ростовская – Тамань» жива?
Как Ленин.
Как Ленин.
Это как? Жил, жив, и будет жить? Или давно умер?
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
Да, жил, жив и будет жить.
Как Путин - президент...
Коллеги, давайте в этой теме постараемся без Ленина и Путина
Дождемся итогов расследования, если пока носители "конкретной информации" по каким-либо не могут с ним поделиться
Согласен. Самому неоднократно доводилось участвовать в разбо(р)е технологических нарушений. Крайне раздражает вмешательство некомпетентных специкалистов.
Понимаю, Е.В. Bogatikov человек - самодостаточный, Черезов вряд ли на Форум заглядывает. Но вот когда мелкая сошка - участник комиссии время от времени заглядывает сюда и с умным видом преподносит некоторые сообщения отсюда как истину в последней инстанции - куда как хуже.
Комиссия - есть комиссия. Но если в ее работу вмешивается кто-то лишний - и рабочий процесс, и выводы не те.
Одно можно сказать: ПА ни причём, она работала так сказать штатно.
1. АОПО ВЛ 220 кВ Тамань - Вышш.... основная связь по АТ отключилась это линия Улетела....
2. АОПН сработали возможно правильно. на шинах 220 кВ Томани сконцентрировались 4 КВЛ с большим емкостным током, поэтому на этом отключённом конце напряжение подскочило, 2 КВЛ без АПВ отключились перенапряжение было снято. Да собственно отключение этих линий и не важно, коли связи и так уже нет.
Правильно ли я понимаю. КЗ было на ошиновке 10кВ (низкое напряжение АТ-1), от этого почему-то неселективно отработала ДЗ АТ-1 и отключила АТ-1 со всех сторон.
А вот и не понятно причём тут АТ-2? Наверно КЗ не устранимое было сработала АВР шин 10 кВ и уже работа ДЗ АТ-2. иначе как?!
Но возникают вопросы: почему не было запрета АВР при работе ДЗО 1-й СШ 10 кВ, или почему не было селективной работы ДЗО 10 кВ 2-й СШ, почему сработала ДЗ АТ-2?
Не могу найти письмо приказ ФСК о том что на НН АТ связи запрещено присоединять вообще, что-либо или я что-то путаю, письмо было где-то в 2013...2014 г.г.
Комиссия - есть комиссия. Но если в ее работу вмешивается кто-то лишний - и рабочий процесс, и выводы не те.
Уважаемый Евгений Георгиевич!
Тут Вы, по-моему, ошибаетесь.... Большинство (если не все) аварий сейчас расследуется не для того, чтобы найти истинную причину, а чтобы не "наказать" и не подставить "нужных" и "важных" людей.... Поэтому, если наш сайт читают принимающие решения люди было бы наоборот лучше "выложить" реальные осциллограммы и наборы уставок реле, участвующих в аварии. Вот тогда бы это было по-настоящему независимое расследование с выявлением ИСТИННЫХ причин и выводов ЧТО ДЕЛАТЬ. Тут на сайте достаточное количество компетентных специалистов. Иначе будет как всегда: наказание невиновных и награждение непричастных....
Году в 1998 у меня полностью сложилась судьба. Впервые провел курсы всероссийского масштаба (это - плюс), во время проведения курсов узнал, что по моей вине половина города была обесточена (это - минус). Тогда и озверел в техническом плане.
С меня - 100% премии (хотя бы переэкзаменовки с пристрастием в то время были не в моде). С моего прямого начальника - 50% (спасибо и на том, всегда были как кошка с собакой), с начальника электроцеха, как и с причастных представителей ЦСРЗА - по 30%, с ГИ - 10%. Мой отец, будучи НЭЦ (а потом - ГИ), в редчайших случаях приносил домой 100% премии. Это вроде как праздник был.
Так о какой объективности в расследовании аварий может идти речь?
del
Фе, не нужно так грубо. Причины более-менее понятны, судя из этого поста.
С этими тварями по другому невозможно.
С этими тварями по другому невозможно.
Грубо, конечно, но Вы правильно говорите. Какой руководитель, а руководитель ОДУ из Средней Волги. Такой и результат работы. На предыдущем месте он курировал перспективное развитие. Хорошего сказать нечего. Его подчиненные третировали персонал в регионах, а он вместо того, чтобы вникнуть в вопросы - пугал через директоров, что приедет и разберется с недовольными. А недовольство было вполне законное, когда твои кураторы путают энергосистемы, а ты не должен этого замечать. В самих отделах перспективного развития, например у нас руководил человек, который никогда не был на объектах, но его ставили в пример всем, что он сам ничего не делает, а может организовать работу так, что другие службы пашут на него помимо своей работы. Это все сохранилось и сейчас. А Ваше объединение к сожалению пожинает плоды такого руководства.
Человек, который бы болел за свою работу и старался ее сделать качественно и во благо если и будет как я описал поступать, то только в крайних случаях, и то потом извинится. А потворствовать тунеядцам - так это верх цинизма.
Но возникают вопросы: почему не было запрета АВР при работе ДЗО 1-й СШ 10 кВ..
АВР не должен запрещаться
Не могу найти письмо приказ ФСК о том что на НН АТ связи запрещено присоединять вообще, что-либо или я что-то путаю, письмо было где-то в 2013...2014 г.г.
это написано в нормах проектирования и возможно еще раньше в 57 приказе РАО
АВР не должен запрещаться
это написано в нормах проектирования и возможно еще раньше в 57 приказе РАО
Жестко стали контролировать после пожара трех фаз АТ-501 МВА на Арзамасской подстанции. На ней ведь все началось издалека, от потребителей по 10 кВ. Т.е. это примерно 2010 год было повторение приказов на всякий случай.
Правильно ли я понимаю. КЗ было на ошиновке 10кВ (низкое напряжение АТ-1), от этого почему-то неселективно отработала ДЗ АТ-1 и отключила АТ-1 со всех сторон.
А вот и не понятно причём тут АТ-2? Наверно КЗ не устранимое было сработала АВР шин 10 кВ и уже работа ДЗ АТ-2. иначе как?!
Но возникают вопросы: почему не было запрета АВР при работе ДЗО 1-й СШ 10 кВ, или почему не было селективной работы ДЗО 10 кВ 2-й СШ, почему сработала ДЗ АТ-2?
Как вариант было близкое КЗ на отходящем фидере стороны НН АТ-1, защиты отходящего фидера не успели сработать или отказали, возможно отказал выключатель отходящего фидера, ТТ В-10 АТ-1 ушли в насыщение, из-за чего сработала ДЗО-10 АТ-1, после чего произошел АВР СВ-10 и ТТ В-10 АТ-2 также ушли в насыщение, что вызвало срабатывание ДЗО-10 АТ-2.
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Советы бывалого релейщика → Аварии, дефекты оборудования... → Авария в Крыму
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc