Сигнал на входе терминала АУВ "готовность привода" или "Привод готов" может иметь разную природу, это зависит от того, как выполнена и схема управления в приводе, и логика включения, в т.ч. АПВ, и типа привода.
К примеру, у пружинного привода возможно два состояния (положения) выключателя, "Включено" и "Отключено", и два состояния привода и его включающих пружин "Пружины заведены" и ""Пружины не заведены" ("Мал завод пружин", как назвать). Это самый простой случай, состояние определяется блок-контактами положения выключателя и положения пружин. Если выключатель элегазовый, отдельно контролируется плотность элегаза и выполняется блокировка управления при недопустимом снижении плотности.
У гидропружинного (или гидравлического с газовым аккумулятором энергии, есть и такие) привода несколько сложнее, т.к. по принципу действия ое может иметь и "промежуточные" состояния в смысле запасённой энергии. Это - как напоминание, на всякий случай, чтобы не забывать, что "мир не прост, совсем не прост" (из старой популярной песни).
В самых распространённых случаях (пружинный привод) сигналы "Пружины не заведены" и "Аварийное снижение плотности элегаза" ("Элегаз вытек") приходят в терминал отдельно, это для технологической сигнализации, не только для управления. Отсутствие сигнала "Пружины не заведены" не означает, что привод готов к включению, ведь, смотрите сами, после включения (в процессе включения, точнее) пружины спускаются, и какое-то время заводятся (или нет, нет питания, например). Иногда с терминале АУВ есть вход для сигнала "CB Ready", иногда - нет. Поэтому предлагаю обсужать это не "вообще", а применительно к каким-то конкретным терминалам АУВ и приводам выключателей (есть ведь отличия трёхфазный привод или пофазные, с возможностью пофазного отключения или нет). Компромисс нужен, как обычно. Один из критериев этого компромисса - минимум вносимых в схемы привода и терминала (шкафа, панели) АУВ изменений. Наверняка это уже обсуждалось в разделе "АУВ", поищите поиском. Отдельная интересная задача - замена выключателя на элегазовый при реконструкции, когда схема управления остается существующей. Там каждый проектировщик делает из когда-то типовой схемы ЭСП (например) что-то своё, оригинальное более или менее.