1

Тема: Синхронизатор АС-М3

Добрый день!
На реконструируемом объекте имеется два автосинхронизатора типа СА-1, один из них используется для синхронизации присоединений стороны 6 кВ, 10 кВ, а второй на стороне 35 кВ и 110 кВ. Насколько я понимаю это устройство имеет всего одну группу уставок по опережению итд и поэтому присоединения по 6 и 10 кВ объединены на одном СА-1, а 35 и 110 кВ на втором СА-1. В объеме реконструкции планируется выполнить замену существующих СА-1 на 2 новых АС-М3 (основной комплект и резервный), задействовав при этом 2 группы уставок 1- для 6, 10 кВ, 2-  для 35,110 кВ). Вопрос в следующем:
1. есть ли необходимость использовать фазоповоротный трансформатор для компенсации сдвига по стороне 35 кВ (как это сделано сейчас на СА-1) или же у АС-М3 имеется возможность компенсировать этот угол программно как в МП терминалах РЗА?
2. Как я понимаю, параметры, при котором было произведено включение, фиксируются в АС-М3 по факту появления сигнала о включении выключателя (например с КСА), что будет если не использовать сигнал включенного положения выключателя? (дело в том, что там порядка 30 присоединений может синхронизироваться на одном автосинхронизаторе и еще порядка 25 на другом автосинхронизаторе, поэтому собирать КСА со всех это не вариант, а как сформировать сигнал включения пока не придумал) АС-М3 будет продолжать выдавать сигнал на включение или же по истечению выдержки времени он сам снимет этот сигнал?
3. Поскольку классов напряжения 4 (6, 10, 35 и 110 кВ), а групп уставок всего 3, я так понимаю на АС-М3 нельзя сделать так что бы для каждого класса напряжения задавать свои уставки по опережению включения? Заказчик хочет чтобы было 4 уставки по по времени опережения, хотя на данный момент, повторюсь у них установлено всего 2 СА-1. В таком случае может посоветуете другого отечественного производителя автосинхронизаторов, кроме Спринт-М.