1

Тема: Рассчитать МТЗ и ТО в РП-6кВ

Обращаюсь за помощью к профессионалам! Нет опыта как правильно рассчитать МТЗ с выдержкой по времени, ТО с выдержкой по времени в РП-6кВ, питается от ГТЭС. В методики глянешь, а там такие формулы, в общем не понять как это сделать проше. Помогите советом как, с чего начать и чем закончить. Могу показать однолинейку нашей сети. Заранее благодарю!

2

Re: Рассчитать МТЗ и ТО в РП-6кВ

Для начала нужно освоить методику расчета токов КЗ. Затем изучить принципы и назначение ТО и МТЗ. И только после того, как поймёте эти вещи, можете попробовать себя в расчетах. Но под руководством опытного коллеги!

3

Re: Рассчитать МТЗ и ТО в РП-6кВ

Pawel пишет:

Нет опыта как правильно рассчитать МТЗ с выдержкой по времени, ТО с выдержкой по времени в РП-6кВ, питается от ГТЭС

В смысле у вас малая генерация?

4

Re: Рассчитать МТЗ и ТО в РП-6кВ

Приблизительно рассчитать можно по этим таблицам.  Данные расчетов почти точно сходятся с измеренными токами КЗ с помощью регистраторов. Для 6 кВ точнее просто не нужно. А разобраться вполне по силам и начинающему.

5

Re: Рассчитать МТЗ и ТО в РП-6кВ

В малой генерации при выборе уставок и расчетах ТКЗ есть небольшая "засада" - значение ТКЗ генераторов различается в разы для начального момента, и в установившемся режиме (0,3 сек и более).
Поэтому приходится выполнять 2 расчета ТКЗ:
для выбора уставок ТО   (начальный режим)
и для выбора уставок МТЗ (установившийся режим)
особенно для шин генераторного напряжения.
А дальше, через длинные ВЛ и повышающие/понижающие тр-ры этот эффект "сглаживается"

И дикие различия минимального и максимального режима (например 2 и 6 генераторов). Желательно применять 2 группы уставок.

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

6

Re: Рассчитать МТЗ и ТО в РП-6кВ

Вот такая у нас схемаhttps://a.radikal.ru/a26/1810/b9/4ffb894e4ba4t.jpg https://a.radikal.ru/a26/1810/b9/4ffb894e4ba4t.jpg
Желтыми квадратиками рассматриваем перерасчет защит.