1

Тема: Как выбрать испытательные блоки по току и напряжению?

для защиты вводного выключателя, фидера, асинхронного двигателя? Я студент, и релейная защита у меня только началась.
Всего есть 3 терминала:
ABB REF615 для защиты фидера
ABB REF615 для защиты вводного выключателя
ABB REM630 для защиты двигателя
По какому принципу выбираются испытательные блоки по току и напряжению? Это зависит от количества вводов/выводов? Или от чего?
Есть такие варианты как FAME UTWE 6/8+1, FAME UTWE 6/6+1.

2

Re: Как выбрать испытательные блоки по току и напряжению?

Количество контактов зависит от того, зашёл ток и вышел, либо зашёл и закоротился - проходные - не проходные. С напряжением проще. И не следует увлекаться зарубежными произбодителями, используйте советские БИ-4, БИ-6.

3

Re: Как выбрать испытательные блоки по току и напряжению?

Bogatikov, в рамках нашей дисциплины мы можем выбирать только такие терминалы/испытательные блоки. А можно по подробней про выбор блоков?

4

Re: Как выбрать испытательные блоки по току и напряжению?

Что конкретно про выбор блоков?

5

Re: Как выбрать испытательные блоки по току и напряжению?

Bogatikov, конкретно, я не совсем понимаю эти записи: 6/8+1 и 6/6+1 . Что есть что. И какие именно блоки выбрать для моих терминалов с учетом защищаемых элементов.

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

6

Re: Как выбрать испытательные блоки по току и напряжению?

Я тоже не понимаю. Надо брать конкретную схему, описание и смотреть.

7

Re: Как выбрать испытательные блоки по току и напряжению?

rendilson пишет:

я не совсем понимаю эти записи: 6/8+1 и 6/6+1

посмотрите это

Post's attachments

3074104.pdf 254.35 Кб, 17 скачиваний с 2018-10-27 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.
мое отношение к окружающим зависит от того,с какой целью они меня окружают

8

Re: Как выбрать испытательные блоки по току и напряжению?

scorp, посмотрел, но всё равно как-то не прояснилось...

9