1

Тема: реализация обдува на терминале БЭМП-ДЗТ.3 с ТКП-160Сг-м2

Есть существующая схема(лохматых годов)  шкафа обдува трансформатора 110/35/10   которая работает с запуском от по 55 градусов от ткп-160сг с удержанием по 45 градусов.
И пуск по реле тока рт-40 через реле времени 238.
При реконструкции устанавливаем терминал БЭМП-ДЗТ.3 в котором   логика немного не подходит под данное схемное решение а именно. Хотелось бы  чтобы на вход дв15 "Т масла повышен" от 55 градусов срабатывал обдув, при этом удерживался по логике терминала до тех пор пока не "пропадет" или не " появиться"  В25 "Т масла  В норме"(45градусов). Но забавный тригер будет сбрасываться как только пропадет сигнал по в15 после выдержки времени, не важно приходить Тмасла в норме или нет.
Как можно решить эту ситуацию , хотелось бы что бы терминал сам включал отключал. А видимо получиться оставить старую схему через удержание через контакт ткп, лишь с терминала будет даваться команда обдува по ТОКУ, допустим в схему на а12-а14

Post's attachments

обдув.jpg 255.99 Кб, файл не был скачан. 

обдув.pdf 4.19 Мб, 6 скачиваний с 2018-11-14 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

2

Re: реализация обдува на терминале БЭМП-ДЗТ.3 с ТКП-160Сг-м2

Можно обратиться к заводу изготовителю,тех поддержка подскажет что делать,вроде даже гибкая логика должна быть в данных терминалах.
Сейчас выполняю ту же работу Только ДЗТ.2 шкаф, обдувом не занимался,но местные релейщики как то привязали к своему старому шкафу,схема похожа на вашу даже,могу сфоткать привязку на днях, если это конечно поможет.

3 (2018-11-14 20:53:05 отредактировано ccmail)

Re: реализация обдува на терминале БЭМП-ДЗТ.3 с ТКП-160Сг-м2

Сомневаюсь что СПЛ даст отредактировать встроенную логику автоматики охлаждения, а судя по инструкции привязаться к пускам по току, не так просто будет, да и все равно Трансформатор в след. году будет меняться,  там для обдува  будет наверное своё решение.  Тмасла  в норме в25 не играет не какой роли в этой логике.

На странице 36 БКЖИ.656326.036-03.01 РЭ БЭМП-ДЗТ.3 изм14
Есть слова  которые не реализуются данной логикой.
При превышении температуры масла допустимого уровня, либо при превышении тока од-
ной  из  фаз  значений  уставок  происходит  срабатывание  автоматики  охлаждения  с  действием  на
включение  выходного  реле  «Обдув».  При  возврате  температуры  масла  до нормального  уровня,
либо истечении времени возврата обдува и отсутствии срабатывания автоматики охлаждения про-
исходит возврат выходного реле «Обдув».
Как только это работает не пойму.(в живую не пробовал)

4

Re: реализация обдува на терминале БЭМП-ДЗТ.3 с ТКП-160Сг-м2

ccmail писал(а):
2018-11-14 18:40:38

Но забавный тригер будет сбрасываться как только пропадет сигнал по в15 после выдержки времени, не важно приходить Тмасла в норме или нет.

Там же еще есть цепочка через таймер Tвозвр.обдува, которая может сбрасывать триггер. Сколько на этом таймере максимально можно выставить?

5

Re: реализация обдува на терминале БЭМП-ДЗТ.3 с ТКП-160Сг-м2

Проходили такое. Пишите им официальное письмо на имя директора. ЧЭАЗ, к сожалению, только так можно заставить работать. Пусть допиливают логику.

6

Re: реализация обдува на терминале БЭМП-ДЗТ.3 с ТКП-160Сг-м2

beyond писал(а):
2018-11-15 09:39:48

Там же еще есть цепочка через таймер Tвозвр.обдува, которая может сбрасывать триггер. Сколько на этом таймере максимально можно выставить?

помоему 160 секунд. Этого мало., да и то чтобы сразу не сбрасывалась по в25 надо на ткп перебирать контакт +45 градусов с НО на НЗ.

Пытался на встроенной СПЛ логики нарисовать, вроде бы все просто. Входа -  Элемент "НЕЭ для 45 градусов(как у сириус т3 обдув)  тригер, но выход тригера  можно назначить только на непонятный вход СПЛ(их 10) а как дальше присвоить ему выходное реле k21 обдува не пойму. В описании пишут что это сделать можно, но видимо только для серии РУ