1

Тема: Параллельная работа рансформаторов с разным Uk.

Ситуация такая.

Имеется группа из трёх трансформаторов 16МВА 22/11 кВ с одинаковым Uк (Eк, Z%). Дело идёт к тому, что один из них переезжает на свалку, а вместо него будет установлен новый и блестящий, у которого Uk немного выше (почему так получилось - долгая история).

Вопрос - можно ли, применив новомодную автоматику управления РПН, выровнять активную нагрузку по трансформаторам (реактивка на стороне 11 кВ скомпенсирована)? Особенно был бы интересен личный опыт.

Спасибо.

Contre le passé y'a rien à faire, il faudrait changer les héros, dans un monde où le plus beau reste à faire... (DB)

2

Re: Параллельная работа рансформаторов с разным Uk.

Личного опыта нет, но не совсем понятен вопрос.
Для включения  тр-ров на параллельную работу должны быть одинаковые Uк и не очень разные номинальные мощности. РПН меняет витки, то есть как раз Uк. Но я так понял, что у нового тр-ра  Uк настолько другое, что и РПН не поможет….
Хотел еще задавать вопросы, но понял, что я самой мысли не понял. Я, Александр, не сомневаюсь в Вашей грамотности. Просто, мне кажется, что не только я могу не понять Вашего поста. Впрочем, если кто-то понял и даст ответ…Кто бы спорил.

Делай , что должен, и будь, что будет

3

Re: Параллельная работа рансформаторов с разным Uk.

Скажу честно, личного опыта нет, но на параллельную работу включал трансы с разницей положения  РПН до 10 ступеней, для пробова автоматики по принципу: Минимизация циркулиющего тока.

На самом деле Uk, может немного разниться, не помню сейчас точную цифру.

Если тебе интересно то давай разовьём тему на форуме подсчитаем как и что должно получиться.

4

Re: Параллельная работа рансформаторов с разным Uk.

Да, конечно интересно. Но сегодня тему развивать у меня уже к сожалению не получится - часовые пояса.