1

Тема: Направленное ОЗЗ

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как правильно выбираются условия или рассчитывается Направленная защита однофазного КЗ на землю для МП( например Сипротек или Сепам) в КЛ 6 кВ. направленная защита от ОЗЗ не проходит по чувствительности. Я новичок)

2

Re: Направленное ОЗЗ

По Сепам - вложение
По Сименс - в ТО на конкретный терминал - описание необходимой функции с примером выбора уставок

Post's attachments

Выпуск 17 защита от замыкания на землю.pdf 11.66 Мб, 15 скачиваний с 2018-12-28 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

3

Re: Направленное ОЗЗ

Спасибо)

Добавлено: 2018-12-28 20:38:02

Conspirator писал(а):
2018-12-28 18:29:27

 Выпуск 17 защита от замыкания на землю.pdf 11.66 Мб, 4 скачиваний с 2018-12-28 

в катологе только 0,4 кВ.

4

Re: Направленное ОЗЗ

Saimonfenix2012 писал(а):
2018-12-28 17:06:16

направленная защита от ОЗЗ не проходит по чувствительности.

Расчет приведите сюда.

5

Re: Направленное ОЗЗ

Существует много методов для ОЗЗ.... Может, сначала начать с теории? Наиболее полно освещено во вложении (на англ.языке)

Добавлено: 2018-12-29 05:45:17

По Сименс вложения ниже (на иностр.языках). Общие принципы - на немецком, потом применение с уставками для 3-го Сипротека. Сейчас все это есть в 5-м Сипротеке. Еще раз: смотрите техописания на конкретный терминал....

Post's attachments

Appl_09_E_F-Protection_for%20Systems_with_isolated_Starpoint_en.pdf 258.65 Кб, 5 скачиваний с 2018-12-29 

Appl_10_E_F-Protection_in_Resonant_Earthed_System_en.pdf 258.2 Кб, 3 скачиваний с 2018-12-29 

erdschl.pdf 1.21 Мб, 3 скачиваний с 2018-12-29 

OZZ.pdf 5.49 Мб, 4 скачиваний с 2018-12-29 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

6

Re: Направленное ОЗЗ

Вообще я так понимаю, что если нейтраль изолированная, то надо найти емкостный ток при ОЗЗ на присоединении по формуле 3I0=j*w*C*3Uф.ном