41

Re: Исследование аварийных режимов работы

Я еще "поиграюсь" с уставками, потом посмотрим, что получится.... Тут бы расчетчик должен сказать, зачем вводится компенсация. Чувствительности не хватает? Да и объяснение такому поведению, доказанному практически хочется найти....

42

Re: Исследование аварийных режимов работы

Да, но куда денешь дикое несоответствие направлений векторов по концам линии?

43

Re: Исследование аварийных режимов работы

Ёмкость линии и отсутствие активной нагрузки.
Автору темы. В какой книжке можно прочитать такой анализ осциллограммы?

44

Re: Исследование аварийных режимов работы

Bogatikov писал(а):
2019-01-28 18:17:46

     
Ёмкость линии и отсутствие активной нагрузки.

Не верю. Для обоснования нужно немалое время.

Bogatikov писал(а):
2019-01-28 18:17:46

Автору темы. В какой книжке можно прочитать такой анализ осциллограммы?

Пока ни в какой. Но надеюсь на появление, если доживу.

45

Re: Исследование аварийных режимов работы

Я думаю, что фраза "если доживу" неправильная. Правильно - не дождётесь. А на счёт ёмкости - подумайте. Зуб не даю, но подумайте. Очень хочется знать уставку ДЗЛ.

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

46

Re: Исследование аварийных режимов работы

doro писал(а):
2019-01-28 16:24:06

Да, но куда денешь дикое несоответствие направлений векторов по концам линии?


На длинных ВЛ напряжением 500кВ и выше "дикое несоответствие направлений векторов токов по концам линии" существует всегда, если емкость линии не компенсирована индуктивностью шунтирующего реактора.

47

Re: Исследование аварийных режимов работы

.

Post's attachments

cher429.tif 89.92 Кб, 25 скачиваний с 2019-01-28 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

48

Re: Исследование аварийных режимов работы

Здесь речь идет о ВЛ-220 более-менее разумной длины. Более вероятна ошибка в фазировке линии. Впрочем, завтра - подъем в половине шестого, спать пора.

49

Re: Исследование аварийных режимов работы

doro писал(а):
2019-01-28 21:02:26

Более вероятна ошибка в фазировке линии.

Уже не уверен.

Добавлено: 28-01-2019 22:10:08

Фазировка линии не виновата - её включили в транзит. Скорее всего доблестное РДУ напортачило с уставками, особенно с компенсацией ёмкостных токов. Вот тут и надо искать шл--ху.
Правильно посчитать компенсацию ёмкостных токов не умеет даже дважды краснознамённое, ордена сутулова с закруткой на спине оду юга. Там есть "специалисты", которые себя так называют, а толк с них нулевой.

50 (2019-01-29 09:28:32 отредактировано beyond)

Re: Исследование аварийных режимов работы

Заранее извиняюсь за качество, осталась только картинка.
Векторка с КВЛ-220 (кабелем выполнен только заход в КРУЭ) длинной около 100 км. Вектора токов по концам ВЛ разошлись почти на 90 градусов.
http://rzia.ru/uploads/images/593/1b13f4cc6d137721b7ab30232adeab82.jpg http://rzia.ru/uploads/images/593/1b13f4cc6d137721b7ab30232adeab82.jpg

Post's attachments

pic.jpg 147.67 Кб, файл не был скачан. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

51

Re: Исследование аварийных режимов работы

Для топик-стартера хочу выложить процесс анализа, может поможет в будущем, раз литературы нет...
Итак, часть первая:

Post's attachments

Анализ_Высокогорная+Ванино Начало1 .pdf 646.9 Кб, 33 скачиваний с 2019-01-29 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

52

Re: Исследование аварийных режимов работы

Обратно извиняюсь, фотки не читабельные.

53

Re: Исследование аварийных режимов работы

Conspirator писал(а):
2019-01-28 08:58:46

Информация по компенсации емк.тока в реле

Из РЭ на 7SD52: "Если линия имеет два конца, каждое из устройств осуществляет компенсацию половины зарядного тока. При использовании х-количеств устройств, каждое устройство принимает на себя х-ю часть."  Таким образом, при  трёх устройствах – каждое принимает на себя одну треть, а надо для данной двухконцевой ВЛ 220: с стороны с одним выключателем – половину, а с другой стороны ВЛ – по четверти для каждого плеча в полуторной схеме (если оба выключателя/устройства в работе) и половину (при одном выведенном выключателе/устройстве). Необходимо чёткое указание производителя / рекомендация от разработчиков алгоритма РЗ – как в этом случае поступать (играться ли с параметрами настройки и как; или совсем отказаться от компенсации). Наряду с этим, интересно проверить работу при выведенных цепях напряжения (см. параметр Ic-торм./Ic-ном).

54

Re: Исследование аварийных режимов работы

У меня появилось, на первый взгляд, "абсурдное" предположение..... Все правильно: и уставки, и фазировка и алгоритм компенсации. "Неправилен" сам процесс ввода в работу. Необходимо: сначала "заблокировать" (вывести из работы) функцию ДЗЛ на всех трех концах. Потом ввести компенсацию на всех трех концах. Потом ввести в работу функцию ДЗЛ (опять же на трех концах, понятно, что по очереди). Скорее всего, при "разблокировке" последнего терминала фунция ДЗЛ станет активной на всех трех концах одновременно и ложной работы не будет.

Добавлено: 2019-01-30 13:12:21

Продолжение анализа

Post's attachments

Анализ Часть 2.pdf 3.11 Мб, 19 скачиваний с 2019-01-30 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.