Данное событие может быть занесено в золотой фонд анализа аварийных событий. Сеть довольно сложная (полагаю, что ВЛ-110 Коляновская 1, 2 и Новая 1,2 идут в одном коридоре, точно так же Иваново - Ивановская 1,2 и Новая 1,2 ). То есть, здесь влияние взаимоиндукции довольно существенно. Далее по поводу отпайки и связанным с ней углом блокировки. РУ РЗ это упоминают (есть отпайка - угол блокировки побольше), но конкретных величин не приводят. К тому же токи нулевой последовательности на работу органа манипуляции не должны влиять, если влияют - смотрите информационные письма по этому поводу, нет - найду в своей коллекции.
Мне все же видится такая штука: сочетание направление тока КЗ и тока нагрузки. Здесь довольно существенен выбор коэффициента манипуляции. Страницы http://dororz.ru/cons_20.htm и http://dororz.ru/cons_3_1.htm Вам в помощь.
А магистральный путь - пускай держатели модели сети (то ли РДУ, то ли подразделение Россетей) смоделируют в АРМ РЗА повреждение и сопоставят с замеренными параметрами.
Если Иваново - то самое Иваново, знаю о высокой квалификации тамошних как учебных заведений, так и наладчиков и проектировщиков. Неуж-то представители эксплуатации и РДУ от них отстали?
Собственно, это сообщение - не заявление от ухода от темы. Чем больше неопределенностей, тем интереснее.