141

Re: АПВ шин КРУЭ

doro писал(а):
2019-02-11 11:06:59

будете удалены с Форума

Не очень уловил суть замечания, но категорически извиняюсь, если чем обидел.

142 (2019-02-11 12:19:47 отредактировано doro)

Re: АПВ шин КРУЭ

Да про писающих женщин. Не ко мне претензии (соответственно, личных обид нет), но давайте соблюдать элементы приличия.

143

Re: АПВ шин КРУЭ

MusterOfPuppets писал(а):
2019-02-11 11:03:40

. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах.

Да начхать всем , что у вас в голове разруха, пустыня или полный порядок. Делать гадости и подлости, уповая на булгаковскую фразу это сегодня модно.
Закон надо выполнять. Возвращаясь к теме - нечего ставить КРУЭ, если не можете обеспечить выполнение НТД.
И ещё раз почитайте нормативку и дурака из себя не стройте.

Добавлено: 2019-02-11 14:48:42

На мой нрав, я бы извлёк пользу от отсутствия АПВ. Чтобы из этого вышло не знаю, но попытался бы.
Причем польза может быть существенная. От уменьшения времени АВР для потребителей до выделения средств на покупку спецтехники, чтобы чистить трассу нашей безАПВэшней линии и т.п. по списку.

144

Re: АПВ шин КРУЭ

Lekarь писал(а):
2019-02-11 12:19:34

если не можете обеспечить выполнение НТД

Такое...

Человек - он на то и человек, а не компьютерная программа, чтобы в 100% случаев работать по заранее заданным алгоритмам. Если человек сам по себе достаточно любопытен, то он не просто работает в соответствии с НТД, но еще и пытается понять, откуда растут ноги, почему НТД написаны именно так, а не как-то по-другому.
Если для вас наличие строчки в НТД априори является догмой, которая не требует проверки и обоснования, – я не против. Это подход понятный, рабочий и конструктивный. Вашу эту позицию я понял еще несколько страниц назад, я ее не осуждаю, она имеет право на жизнь. Более того, моя ПРАКТИЧЕСКАЯ позиция полностью совпадает с вашей. А вот любознательная позиция – отличается.
Помимо практической решений, мне все же охота разобраться в теме ДЛЯ СЕБЯ. Откуда взялась это норма, почему она появилась? Действительно, техническая необходимость или чья-то ошибка? Чем опасно АПВ в КРУЭ? Действительно ли ремонт КРУЭ после АПВ станется намного дороже, чем если бы этого АПВ не было (но КЗ – было)? Почему на более ответственных ФСК объектах – запреты АПВ этих кусочков КРУЭ не делают и в НТД это однозначно не регламентировано? Ну и так далее. Если вы не задаете себе подобных вопросов – это тоже понятное явление, но вовсе не повод злиться и писать эти ваши «строить дурака… начхать… разруха в голове» и всякое подобное.

145 (2019-02-11 13:06:00 отредактировано Lekarь)

Re: АПВ шин КРУЭ

MusterOfPuppets писал(а):
2019-02-11 12:54:55

Такое...

Человек - он на то и человек, а не компьютерная программа, чтобы в 100% случаев работать по заранее заданным алгоритмам. Если человек сам по себе достаточно любопытен, то он не просто работает в соответствии с НТД, но еще и пытается понять, откуда растут ноги, почему НТД написаны именно так, а не как-то по-другому.
Если для вас наличие строчки в НТД априори является догмой, которая не требует проверки и обоснования, – я не против. Это подход понятный, рабочий и конструктивный. Вашу эту позицию я понял еще несколько страниц назад, я ее не осуждаю, она имеет право на жизнь. Более того, моя ПРАКТИЧЕСКАЯ позиция полностью совпадает с вашей. А вот любознательная позиция – отличается.
Помимо практической решений, мне все же охота разобраться в теме ДЛЯ СЕБЯ. Откуда взялась это норма, почему она появилась? Действительно, техническая необходимость или чья-то ошибка? Чем опасно АПВ в КРУЭ? Действительно ли ремонт КРУЭ после АПВ станется намного дороже, чем если бы этого АПВ не было (но КЗ – было)? Почему на более ответственных ФСК объектах – запреты АПВ этих кусочков КРУЭ не делают и в НТД это однозначно не регламентировано? Ну и так далее. Если вы не задаете себе подобных вопросов – это тоже понятное явление, но вовсе не повод злиться и писать эти ваши «строить дурака… начхать… разруха в голове» и всякое подобное.

И ещё раз напишу. Не стройте из себя дурака. О АПВ сказано не только в том документе на который Вы ссылаетесь. Есть требования других документов. На один из них Вам указал- Правила ликвидации аварий утвержденные Минэнерго. Там про КРУЭ достаточно написано. Как это должно трактоваться это другой вопрос. И эти Правила не единственные. Наши писатели достаточно упомянули КРУЭ в нормативке.

Добавлено: 2019-02-11 15:14:43

Даже такой момент, что в действующих документах появились фразы "отключение от РЗ" и "действия устройств РЗА" должны наводить  на мысли, что можно, а что нельзя.

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

146

Re: АПВ шин КРУЭ

Lekarь писал(а):
2019-02-11 13:14:43

Есть требования других документов.

Скажу вашими же словами: не стройте из себя дурака (с)
Или приведите хотя бы один документ с конкретным пунктом, где будет однозначная формулировка (кроме россетевского).

147 (2019-02-11 14:54:12 отредактировано Lekarь)

Re: АПВ шин КРУЭ

MusterOfPuppets писал(а):
2019-02-11 14:29:21

Скажу вашими же словами: не стройте из себя дурака (с)
Или приведите хотя бы один документ с конкретным пунктом, где будет однозначная формулировка (кроме россетевского).

Однозначных документов я наврядли назову. По таким вопросам, моё личное мнение, что их быть не должно. На сегодня мы имеем слишком большое многообразие конструкций оборудования, чтобы подходить с категоричным запретом.
Да, Россети по своим соображениям запрет ввели. Это их право, которое им дало Минэнерго.

Вы хотите, чтобы мы за Вас тут думали, при этом сами палец об палец не желаете ударить.
Вы в выходные изучили конструкцию "простого ЛР, в элегазовом модуле, где нечему ломаться?"
Когда изучите, пишите, подскажу, где искать, если в этом будет необходимость.))))

148

Re: АПВ шин КРУЭ

Lekarь писал(а):
2019-02-11 13:14:43

Не стройте из себя дурака. О АПВ сказано не только в том документе на который Вы ссылаетесь. Есть требования других документов.

Lekarь писал(а):
2019-02-11 14:50:18

Однозначных документов я наврядли назову.

ICQ/bu:wall:  ICQ/br:bye:

149

Re: АПВ шин КРУЭ

MusterOfPuppets писал(а):
2019-02-11 15:12:28

ICQ/bu:wall:  ICQ/br:bye:

Да это так! И что?
Есть требование, для примера, что после отключения следует выполнить осмотр КРУЭ перед повторной подачей напряжения. Про АПВ ни одного слова. Что хотели сказать?
Вы так и не ответили изучили или нет устройство ЛР?

150

Re: АПВ шин КРУЭ

Конкретных документов не приведу,но с вопросом АПВ шин КРУЭ обращался к специалистам
Альстом, которые КРУЭ монтируют и релейщикам Альстом ,которые сейчас вынуждены работать
в основном за границей.И первые и вторые никогда не слышали про АПВ шин КРУЭ.
Имелось ввиду АПВ при работе ДЗШ и ничего более.

мое отношение к окружающим зависит от того, с какой целью они меня окружают

151

Re: АПВ шин КРУЭ

scorp писал(а):
2019-02-11 15:42:25

АПВ шин КРУЭ

Здесь обсуждать нечего. АПВ шин КРУЭ не эффективно, выполнять его не следует, техническая возможность для запрета существует всегда и это - плевое дело. Проектировщики всегда закладывают эти запреты. Мы здесь обсуждаем не это, а повреждения в КРУЭ, которые не входят в зону ДЗШ.

152 (2019-02-11 16:04:26 отредактировано Lekarь)

Re: АПВ шин КРУЭ

scorp писал(а):
2019-02-11 15:42:25

Конкретных документов не приведу,но с вопросом АПВ шин КРУЭ обращался к специалистам
Альстом, которые КРУЭ монтируют и релейщикам Альстом ,которые сейчас вынуждены работать
в основном за границей.И первые и вторые никогда не слышали про АПВ шин КРУЭ.
Имелось ввиду АПВ при работе ДЗШ и ничего более.

Надо в комплексе всё смотреть вместе с конструкциями самого оборудования. Например, пункт 7.2.5.7 ГОСТа по Переключениям, не исключает применение АПВ шин, при этом в то же время п. 117 Правил ликвидации аварий может быть прочитан неоднозначно и указывает на возможные отказы оборудования.

153

Re: АПВ шин КРУЭ

MusterOfPuppets писал(а):
2019-02-11 15:54:19

Мы здесь обсуждаем не это

я читаю тему

MusterOfPuppets писал(а):
2019-02-11 15:54:19

повреждения в КРУЭ, которые не входят в зону ДЗШ.

поясните принципиальную разницу

мое отношение к окружающим зависит от того, с какой целью они меня окружают

154

Re: АПВ шин КРУЭ

scorp писал(а):
2019-02-11 16:04:45

поясните принципиальную разницу

Кусочки КРУЭ между линейными ТТ и присоединением к линии (зона линейного разъединителя).

155 (2019-02-11 16:34:52 отредактировано scorp)

Re: АПВ шин КРУЭ

MusterOfPuppets писал(а):
2019-02-11 16:15:38

Кусочки КРУЭ между линейными ТТ и присоединением к линии

здесь никто запрещать АПВ не будет..а надо бы
сейчас на одной из ПС 220 ОЭК на кабельном заходе в КРУЭ с обеих сторон ставят оптические ТТ  - ДЗО кабельного куска для запрета ТАПВ на этом участке

мое отношение к окружающим зависит от того, с какой целью они меня окружают

156

Re: АПВ шин КРУЭ

scorp писал(а):
2019-02-11 16:28:13

здесь никто запрещать АПВ не будет

А говорите, что тему читаете:)
Здесь все думают ровно наоборот. Почему то.

157

Re: АПВ шин КРУЭ

MusterOfPuppets писал(а):
2019-02-11 16:32:41

А говорите, что тему читаете:)

через раз ICQ/ab:)

мое отношение к окружающим зависит от того, с какой целью они меня окружают

158

Re: АПВ шин КРУЭ

MusterOfPuppets писал(а):
2019-02-11 16:32:41

А говорите, что тему читаете:)
Здесь все думают ровно наоборот. Почему то.

Наверное потому что представляем конструкции ЛР в КРУЭ. Почему то Вы в упор не хотите этого делать непонятно.

159

Re: АПВ шин КРУЭ

у нас для защиты элегазового ввода 500 кВ(переход КРУЭ - ВЛ) использовалась зона ДЗ от всех видов кз с запретом ТАПВ и посылкой команды ТО,затем,почему то,ОДУ
эту зону ДЗ вывели.
Собственно почему вывели понятно - боятся,что она "залезет" на воздушку и  О Ужас,АПВ не будет.

мое отношение к окружающим зависит от того, с какой целью они меня окружают

160

Re: АПВ шин КРУЭ

scorp писал(а):
2019-02-11 20:15:45

Собственно почему вывели понятно

Думаю вывели потому, что такой запрет не особо нужен.
Вообще, решение известное, но очень сомнительное. В ЭПЗ-1636 дистанционка при настолько близких КЗ вообще с ума сходила. МП терминалы чуть получше (есть у них функция "предшествующего режима", чтобы это не означало), но все же ожидать адекватности дистанционки в целях НЕНУЖНОГО запрета АПВ на кабельной вставке - это надо быть реально упоротым. А в ОДУ, я так понимаю, таких пока еще не особо дофига:)