MusterOfPuppets писал(а): ↑2019-03-04 17:29:43
Там КРУЭ 110 и здесь КРУЭ 110. Абсолютно одинаковые подстанции. Но в одном случае ставится одна ДЗШ, в другом - две. Россети обязуют ставить кучу защит, выносные ТТ и городить каналы связи, чтобы запрещать АПВ при КЗ в районе ЛР, а в ФСК этого не требуется. И так далее. Различия разительные при прочих равных условиях. В контексте конкретного разговора важно лишь понимать, что нормативка разная для ФСК и Россетей.
Подождите ))) Процесс идет не спеша, но ФАС уже начала спрашивать при защите тарифов, почему например у нефтяной компании со своими сетями в этом же регионе одна защита , а у кого-то две))) И у кого одна защита отключаются реже, чем те у кого две ДЗШ)))
Если посмотрите информационные сообщения за последние пол года, чуть больше, начина с сентября прошлого года, то увидите, что энергокомпании начали ратовать, чтобы утверждение тарифов российское правительство передало из ФАС , например в Минэкономики. Я привел самую малость тех интересных вещей, которые начали происходить в энергетике )))
Добавлено: 2019-03-04 21:46:07
MusterOfPuppets писал(а): ↑2019-03-04 15:30:25
Не потому ли, что СТО от ФСК, применительно к МП устройствам, гораздо жестче ГОСТа в своих требованиях? То есть соблюдая СТО, ГОСТ как бэ соблюдается автоматически, не?
Не должно быть "жёстче" или "мягче" при выполнении документов. Они просто должны выполняться. Если Вы ограничите скорость движения автомобилей в городах до 20 км/ч, то это буде по-вашему же "жёстче". Но разве это будет хорошо? Хотя однозначно число несчастных случаев сократится.