Re: Блокировки в колонке синхронизации
Спасибо! Эта книжка мне не попадалась... Но в ней нет ничего про колонки синхронизации. Автосинхронизаторы "заменяют" (вернее предотвращают неправильные действия) дежурного (оперативного) персонала на станциях. На ПС они не нужны, проще правильно задать уставки в АУВе (современном), чем применять колонки синхронизации. Стоимость современного АУВа - "копейки" по сравнению с ущербом от "развала" системы из-за несинхронного включения.... Ну нет возможности при ручном включении несинхронных систем через колонку синхронизации учесть время работы выключателя
Нет никакого ущерба. Конечно, как бы реально он есть, но доказать мало кому что удается. Вспомните аварии за последние двадцать лет. Энергетики почти всегда побеждали потребителей. Этим очень гордились, но до добра это не доводит.
У крупных потребителей позиция сегодня такая - хватит нас дурить. И их можно понять. Когда надо вложиться в энергосистему потребителей пугают развалом и сопутствующими с ним неприятностями, а когда происходит просто глубокая посадка напряжения и останавливается технологический процесс, в результате которого целые смены вынуждены простаивать, то крайних, с кого можно спросить не найдешь.
Вы правильно отметили, что осталось правильно задать уставки. Для этого тоже нужны люди, которые знают нюансы схемы системы. Что с АУВ проще никто не спорит.
Другое дело, что при включении на ПС отдельных частей может потребоваться подгонка частоты.
Добавлено: 2019-03-06 11:06:03
Время в принципе учесть можно, но это все геморно. Видя скольжение, можно определить угловую скорость, градусов в единицу времени. Зная время выходных реле и время включения выключателя, можно прикинуть, на сколько раньше или позже надо включить. Но опять же это как на месте персонал сработает.
А вы сами себя представьте, как Вы на месте будете прикидывать. Вы один, подсказать не кому. Что будете делать, звонок другу или на глазок?