1

Тема: Ремонт шин КРУЭ

Коллеги, может кто-нибудь скажет, есть ли какая-либо специфика в выводе в ремонт системы или секции шин ПС или станции в ремонт с КРУЭ?
Почему возник такой вопрос. С ОРУ всё понятно это хоть и "большое", но единая и не разборная конструкция, а вот с КРУЭ, по моему не так, там по аналогии с подводной лодкой - всё по отсекам. Если шины отключились или выводятся в ремонт, то выясняется повреждённый участок или секция, и если нет исправного модуля, то пока его не будет, ставятся заглушки и включаем ту часть шин, которую можно включить...

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

2

Re: Ремонт шин КРУЭ

ПАУтина писал(а):
2019-03-30 14:47:33

Коллеги, может кто-нибудь скажет, есть ли какая-либо специфика в выводе в ремонт системы или секции шин ПС или станции в ремонт с КРУЭ?
Почему возник такой вопрос. С ОРУ всё понятно это хоть и "большое", но единая и не разборная конструкция, а вот с КРУЭ, по моему не так, там по аналогии с подводной лодкой - всё по отсекам. Если шины отключились или выводятся в ремонт, то выясняется повреждённый участок или секция, и если нет исправного модуля, то пока его не будет, ставятся заглушки и включаем ту часть шин, которую можно включить...

Специфика кое-где есть и очень серьезная. Нельзя только по одной нормальной или однолинейной схеме определить, что должно быть выведено в ремонт для выполнения работ на конкретном присоединении, для определенных видов работ.
Одно дело сделать диагностику, для которой обычно все предусматривают, чтобы как можно меньше было демонтированного оборудования, а другое дело вытащить какой - нибудь модуль для замены, располагающийся физически под комплексом оборудования совсем другой системы шин, которую мало того, что потребуется отключить, но может потребоваться еще и разобрать, чтобы подлезть к нужному оборудованию.