21

Re: Повреждение КРУЭ

matu писал(а):
2019-05-26 23:02:05

Нет, не был. Были только его ШР собраны.

Собраны это  - включены?
А, что показывал указатель положения выключателя, когда все обесточилось?
Как отключали ШР ШСВ? Если ШСВ был бы включен, то наверное блокировка внутри модуля не должна была дать отключить ШР при включенном ШСВ, или как?

22

Re: Повреждение КРУЭ

Lekarь писал(а):
2019-05-26 23:34:49

Собраны это  - включены?
А, что показывал указатель положения выключателя, когда все обесточилось?
Как отключали ШР ШСВ? Если ШСВ был бы включен, то наверное блокировка внутри модуля не должна была дать отключить ШР при включенном ШСВ, или как?

Собраны, т.е. включены. ШСВ был отключен, поэтому его ШР отключили без проблем.

23

Re: Повреждение КРУЭ

matu писал(а):
2019-05-26 23:38:27

Собраны, т.е. включены. ШСВ был отключен, поэтому его ШР отключили без проблем.

Но одна фаза то была включена, судя по записям с РАС? У все фаз общий привод, кто отключил эту одну фазу?

24

Re: Повреждение КРУЭ

А студентам в ВУЗах по прежнему льют в голову что элегазовое оборудование самое-самое-самое.... в том числе и не ломучее.

25

Re: Повреждение КРУЭ

Andrews28 писал(а):
2019-05-27 03:21:16

А студентам в ВУЗах по прежнему льют в голову что элегазовое оборудование самое-самое-самое.... в том числе и не ломучее.

Самый надёжный аппарат - это отсутствующий аппарат. Всё ломается.

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

26 (2019-05-27 12:00:51 отредактировано МуРЗА)

Re: Повреждение КРУЭ

Если зоны ДЗШ - это ДЗШ 1СШ и ДЗШ 2СШ, то, конечно если релейка правильно работала (под сомнением), повреждение в самом ТТ искать нужно. Ну не бывает чудес, чтобы и ток потёк в одной фазе при отключённом ШСВ, и сработали  обе ДЗШ.
А какая дзш - механика, терминал?
Ещё есть подозрение, что токовые цепи самой ДЗШ неправильно собраны - возможно нулевой проводник в обрыве. Надо наличие небаланса смотреть. Да и схемы было бы неплохо увидеть.

Знание немногих принципов заменяет знание многих фактов. Но это неточно...

27

Re: Повреждение КРУЭ

Все было по КРУЭ наружной установки:
35 кВ при вводе технол. нагрузке, внутр КЗ.
35 кВ - ошибка операт.персонала, включение разъед. 35 кВ на заземл. систему шин
220 кВ внутренние КЗ в 1 фазе...1 раз в работе, другой раз при включении
ТН 110 кВ - 1 ф. КЗ. производитель признал дефект
110 кВ ..тоже 1-ф КЗ.
Однозначным признаком внутр. КЗ является выпадание белесоватого налета на внутр. поверхности смотр. окошек, результат разложения SF6.
По моей истории почитайте, много писал. Если есть вопросы отвечу.

Хочешь рассмешить бога? Расскажи ему о своих планах!