Тема: Регулирование автотрансформатора
Добрый день коллеги!
Появилось несколько вопросов, в том числе и по КИПиА, а я релейщик.
Хотел сперва спросить относительно датчиков положения РПН, а именно:
4-20 mA,
резистивный датчик,
BSD код.
Какие кабели нужно заказывать для каждого из них? Подойдут обычные контрольные
1,5 мм2, если длина кабеля от ОПУ до трансформатора - более 200 м?
Какой из этих датчиков лучше использовать для таких длин и на подстанции?
Еще смущает один момент. Дело в том, что есть две подстанции. И если на одной из них будут стоять автотрансформаторы с РПН в котором есть все перечисленные датчики, то на другой китайские автотрансформаторы с РПН в котором есть только BCD. На BCD написано, что максимальное напряжение 220 В постоянного тока, а УП-25-Г выдает только +24 В. Это ничего? И вообще какое напряжение работы всех этих датчиков?
Спрашиваю потому, что разрабатываю схему группового регулирования напряжения, и столкнулся с данными проблемами. Вообще кто нибудь в последнее время делал групповое регулирование? Как вы решили проблему блокирования РПН при рассогласовании на одну ступень, а при рассогласовании на две ступени - отключение автоматов питания?
А то я так и не придумал как это сделать без использования пром реле. Однако у автотрансформатора 13 ступеней, а значит это 13 шт. пром. реле - повторителей положения. ступеней. Прибавим к этому все дискретные сигналы (блокировка по току, конечные положения, блокировка по температуре и т.д) которые надо размножить на два терминала, и получается по 25 шт. пром реле на каждый терминал. Итого 50 шт.
Чет эта цифра меня убивает :( . Может есть более простой выход?