1

Тема: В Питере требуются релейщики.

Тема  такая.
Лен  ПМЭС  судорожно  ищут  релейщиков, сразу  оговорюсь  опытных.
Условия  более  или  менее. В  основном  для  приезжающих
З/пл -  уровень  Глав.спеца  ( от 50-60 к.р.)
100% съем  жилья.
Поскольку  ситуация  аховая  - обещают  индивидуальный  подход. Можно  торговаться.

p.s. Сразу  говорю, я  лицо  не  заинтересованное, могу  дать  контакт  и  все.

2

Re: В Питере требуются релейщики.

А не на Южную ли ищут, еще я слышал вроде на 28 п/с (Колпино) требуется релейщик, но только мне не сказали, что там столько зарабатывают, жалко опыта нет  ICQ/ab:)

3

Re: В Питере требуются релейщики.

Ugrumy пишет:

сразу  оговорюсь  опытных.

Какой опыт нужен? Электромеханика/микропроцессоры, РЗА каких классов напряжений? Согласитесь, АТ 330 кВ и трансформатор 110/10 - "две большие разницы".

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса

4

Re: В Питере требуются релейщики.

В зону обслуживания Ленинградского ПМЭС входят город Санкт-Петербург и Ленинградская область.

В эксплуатации ПМЭС находится 3 099,68 км линий электропередачи напряжением 35-750 кВ, 20 подстанций напряжением 220-750 кВ общей трансформаторной мощностью 11 807,4 МВА.

5 (2011-09-28 15:44:52 отредактировано Ugrumy)

Re: В Питере требуются релейщики.

Там  ситуевина  следующая.
Когда  экзерцисы  с  ТОиРами  закончились, дабы  отчитаться  об  отсутствии  проблем  набрали  молодежи,
А  поскольку  учить  некому, то  молодеж  постепенно  рассосалась - те  что  активны  ушли, те  что  ленивы  остались.
Как  результат  завал  по  проверкам. На  кону  паспорт  готовности  к  зиме. Плюс  новый  губер, плюс  выборы....

Насчет  мерила  опытности, там  от  10 кВ  до  330, от  эл.мех  до  МП.

Никита  касательно  тебя. Ты  зря  переживаешь. Сейчас  в  реконструкции  полтора  десятка  подстанций 330 кВ. Лучшего  для  получения  опыта  не  пожелаешь.