Да, конечно, ведь во время переключений возможно несоответствие положения, одни блок-контакты переключаются в начале операции, другие - в конце. посмотрите описание на привода, там обычно есть диаграммы. Т.е. на время переключения (включения или отключения, что больше) плюс запас (на зиму, загрязнение). Назначение этой сигнализации - зафиксировать длительное несоответствие из-за застревания, непереключения сигнальных контактов, обрыва цепи. Хм-м, с этой точки зрения, срабатывание любой логики в терминале ОБР также должно иметь такую задержку. Смотрите сами, разрешение управления включением ЗН на шины должно срабатывать спустя какое-то время после того, как будут получены сигналы об отключенном положении всех шинных разъединителей. В общем, как раз тот случай, когда: "... торопиться не надо!" (С)
Привод, получив команду ("Включить" или "Отключить") должен её исполнить. Поэтому следует всегда выполнять дополнительную, электрическую блокировку любого, в том числе местного управления приводами (например, главные ножи и заземляющие ножи одного разъединителя). Полагаться на то, что механическая блокировка "не допустит" такой операции - неправильно. Да, при ручном воздействии - не допустит, а двигатель через редуктор ... "ломая всё на своём пути", во всяком случае, ломая предусмотренную конструкцией механическую блокировку. В заводских схемах управления такой электрической блокировки. в схеме управления исполнительными механизмами, обычно нет.