1

Тема: Двусторонние проверки НВЧЗ ВЛ-110 кВ

Коллеги подскажите какие возможные двусторонние проверки необходимо провести для полукомплектов НВЧЗ ВЛ-110 кВ смонтированных в сети с тяговой нагрузкой. Полукомплекты выполнены на базе терминала ТОР300 НВЧЗ542 и приёмопередатчика ПВЗУ-Е.  Достаточно ли для проведения двусторонних проверок если таковые требуются одного прибора Ретом61/Omicron CMC256-6 или требуется два прибора с возможностью синхронизации от сети/GPS? Также прицепом интересует способ снятия векторных диаграмм при вводе в работу трансформаторов тока 110 кВ в сети с тяговой нагрузкой.

2

Re: Двусторонние проверки НВЧЗ ВЛ-110 кВ

Характер нагрузки не влияет на объем проверки, все согласно правил тех.обслуживания.
Помимо указанных приборов потребуются ещё приборы для проверки ВЧ канала.

Long Live Rock'n'Roll

3 (2020-01-24 22:03:41 отредактировано МуРЗА)

Re: Двусторонние проверки НВЧЗ ВЛ-110 кВ

Для снятия ВД при новом включении необходимо создать заведомо известный переток. Тяговая нагрузка очень несимметрична (но это не главная проблема) +непостоянна (нагрузка может развернуться пока клещи пересаживаешь). Нужна схема ПС, а возможно и узла сети (если включение самой тяговой ПС, а не линии питающей эту ПС).

Знание немногих принципов заменяет знание многих фактов. Но это неточно...

4 (2020-01-24 22:42:34 отредактировано Molot333)

Re: Двусторонние проверки НВЧЗ ВЛ-110 кВ

High_Voltage писал(а):
2020-01-24 20:46:50

Характер нагрузки не влияет на объем проверки, все согласно правил тех.обслуживания.

Ага. Интересует протокол с проверками которые не найдёшь в заводском протоколе ПСИ. А в нём заключительными проверками при комплексном опробовании являются проверка правильности действия БНН, направленности ТНЗНП и ДЗ и практически не охватывают ни свой приёмопередатчик и приёмопередатчик на другой стороне.

High_Voltage писал(а):
2020-01-24 20:46:50

Помимо указанных приборов потребуются ещё приборы для проверки ВЧ канала.

Про это более менее есть и методики и протоколы . Хотя нет приборов пока))

Добавлено: 2020-01-25 03:40:41

МуРЗА писал(а):
2020-01-24 22:03:14

Тяговая нагрузка очень несимметрична

Вот именно поэтому и решил задать вопрос потому что подойдя к шкафу зажимов , предварительно приведя к нему цепи напряжения кабелем  которых там не было рассчитывая снять снять по быстрому ВД Вафом с двумя клещевыми приставками немножко был в шоке от той скорости с которой картина характера нагрузки и направлений перетоков меняется. Подстанция тяговая 110/35/27,5/10 а проверяются ТТ-110 ВЛ-110. Как создать нужный переток пока не соображу а вообще конечно надеялся что есть какие то методы ухищрения.

Post's attachments

ПС до 1.bmp 131.72 Кб, 9 скачиваний с 2020-01-24 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

5

Re: Двусторонние проверки НВЧЗ ВЛ-110 кВ

Molot333 писал(а):
2020-01-24 22:40:41

Как создать нужный переток

Должен огорчить - своими силами никак. Нужно договариваться с диспетчерами и режимщиками со. Когда я работал в оду, сам организовывал подобные работы.

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

6

Re: Двусторонние проверки НВЧЗ ВЛ-110 кВ

Bogatikov писал(а):
2020-01-24 23:11:26

Нужно договариваться с диспетчерами и режимщиками со

Да видимо придётся. Пока писал сообразил как организовать такой переток - нужно перевести тяговую нагрузку с Т-1 по 27,5 кВ на Т-2 и разорвать транзит по 110 кВ переведя одну линию(всего 2 на секцию) с 1 С.Ш. на О.С.Ш-110 предварительно запитав ОСШ с 2 С.Ш. А есть присоединения по 27,5 кВ на которых исходя из их расположения в схеме нужного перетока в принципе не создать.

7

Re: Двусторонние проверки НВЧЗ ВЛ-110 кВ

Дайте им свои предложения по режиму. Сами они пальцем не пошевельнут и свои толстые жопы не оторвут от кресел. Причём, все договорённости должны быть оформлены официальными письмами за подписью главного инженера и главного диспетчера. Дело в том, что - со гнилая организация и её персонал всегда отказывается от своих слов.

8

Re: Двусторонние проверки НВЧЗ ВЛ-110 кВ

Molot333 писал(а):
2020-01-24 22:40:41

Вот именно поэтому и решил задать вопрос потому что подойдя к шкафу зажимов , предварительно приведя к нему цепи напряжения кабелем  которых там не было рассчитывая снять снять по быстрому ВД Вафом с двумя клещевыми приставками немножко был в шоке от той скорости с которой картина характера нагрузки и направлений перетоков меняется. Подстанция тяговая 110/35/27,5/10 а проверяются ТТ-110 ВЛ-110. Как создать нужный переток пока не соображу а вообще конечно надеялся что есть какие то методы ухищрения.

С диспетчерами насчёт режима точно нужно договариваться. Линии тупиковые или питающие? У прибора двое токовых клещей, значит есть возможность измерять ток относительно тока или нет?

Знание немногих принципов заменяет знание многих фактов. Но это неточно...

9

Re: Двусторонние проверки НВЧЗ ВЛ-110 кВ

МуРЗА писал(а):
2020-01-25 00:25:03

С диспетчерами насчёт режима точно нужно договариваться. Линии тупиковые или питающие? У прибора двое токовых клещей, значит есть возможность измерять ток относительно тока или нет?

   Линии не тупиковые, питающие. Да с подачей заявок и согласованием думаю проблем не будет , единственное придётся привязать к таким отключениям также какие-то другие работы для того чтобы увеличить вес причины для вывода. Ток относительно тока да конечно можно.