41

Re: Замена ОД, КЗ-110.

sanchesss_88 пишет:

Контора у нас относительно маленькая, поэтому кроме нас некому определять тип нового оборудования. HPL наверно дороже ВГТ, фиг нам его купят. Еще опыта у нас такого очень мало, по 110 кВ у нас очень мало оборудования. Сейчас меняем ВМТ-110 на ВЭБ-110. Но на обсуждаемой ПС ВЭБ вместо ОД не влезет по габаритам, поэтому посмотрели за сайте УЭТМ выключатель ВГТ, он влезет...


Дак ещё окончательное решение не принято, что будем делать вообще. Если все-таки будет замена старых ОД-КЗ на новые ОД-КЗ, то эту работу делаем своими силами без всяких проектов и ТЗ. Сейчас у нас пишут служебную записку на приобретение новых ОД-КЗ, не знаю что из этого выйдет...
Если решат менять на выключатель, то там уже будет другой разговор.
Хотя мы тоже наняли подрядчиков для замены ВМТ на ВЭБ, оказалась шараж-монтаж. В итоге сами и проект доделали и монтаж будем делать и наладку...

я бы на Вашем месте не сайт УЭТМ читал а базу арбитражей. УЭТМ в очень плохом фин. состоянии, на Эльмаше (их структура) уже конкурсное управление введено. Туту же рядом есть Высоковольтный союз с ВРС-110, АББ в Екате собирает LTB-110. Колонковых 110 кВ выбор достаточно большой. Релейку главное поменять, кучу проблем с себя скинете при реконструкции.

Хочешь рассмешить бога? Расскажи ему о своих планах!

42

Re: Замена ОД, КЗ-110.

Вопрос по теме.
Была тупиковая ВЛ 110 кВ с парой ПС на ней. Обе ПС принадлежат частным собственникам (разным). На одной ПС собственник решил подключить генерацию. Разрабатываем СВМ на генерацию. В СВМ заложили замену КЗ на реконструируемой ПС на выключатели и установку ДФЗ. И вдруг собственник уперся - "Ставить выключатели 110 кВ не буду. КЗ менять не буду. Пусть стоят существующие. НТП ПС нам не указ, Положение о тех политике Россетей - не указ. Мы под ними не подписывались".
Считал что в приказе Минэнерго №937 "ПТФ ЕЭС" есть пункт о запрете использования КЗ, очень удивился не обнаружив его...