matu писал(а): ↑2020-09-13 17:41:59
К
ТР-р китайский. Можете показать образец противопожарного сертификата? Спасибо.
В паспорте на трансформатор должно быть указано:
1) Ссылка на декларацию о соответствии № РОСС RU и далее. - это значит, что производитель трансформатора получил разрешение от Росстандарта РФ сроком до такой-то даты сертификат, что продукция выпускаемая этим предприятием соответствует правилам таможенного союза в части безопасности.
2) Ссылка на ГОСТ 28179-90 по воспламеняемости изоляции.
3) Ссылка на ГОСТ Р 52719-2001 по нагревостойкости изоляции.
И в самом паспорте должна быть обычно таблица с применяемыми приборами.
А уже применяемые приборы и методы испытаний могут быть сертифицированы испытательными центрами МЧС для использования в промышленности.
МЧС же не будет сама, грубо говоря поджигать трансформаторы. А вот приборы и методы контроля МЧС могут сертифицировать, а они уже применяются испытательными лабораториями на производстве.
По поводу ОПН. так как причина повреждения неизвестна, то надо проверить для начала все ОПН и проверить контуры заземления на соответствие нормам. Таким образом, если все нормально и замечательно, то вы исключите версию, что были перенапряжения коммутационные единовременные, т.е. те, которые не нарастающим итогом привели к пробою.
Добавлено: 2020-09-13 23:23:41
matu писал(а): ↑2020-09-13 18:45:08
evdbor, спасибо. Все же мне не ясна физика процесса. Информация и перегреве подана так, что проблема перегрева магнитопровода обостряется именно в режиме холостого хода и низких нагрузок. Но ведь магнитный поток существует независимо от нагрузки, как и собственно нагрев стали трансформатора токами Фуко и потерями на перемегничивание. Неужели в режиме минимальных нагрузок процесс нагрева магнитопровода является является более форсированным?
Просто в режиме низких нагрузок, циркуляция охлаждающего трансформатор воздуха более слабая, чем когда трансформатор нагружен, если этот трансформатор не снабжен принудительным обдувом.
В режиме слабой циркуляции - вы можете получать локальные нагревы и прегревы. А когда трансформатор загружен, то нагрев, может быть больше, но большой нагрев вызывает достаточную циркуляцию воздуха для равномерного охлажения всей поверхности трансоформатора.
Посмотрел наши уставки для класса изоляции трансформатора F:
сигнал +145 гр. С
Отключение 155 гр. С.
Добавлено: 2020-09-13 23:41:02
seazon писал(а): ↑2020-09-13 18:42:43
Вроде как и не логично, но поговаривают имеет место быть. .
Выдержка из паспорта трансформатора, производства РФ 2017 г. выпуска
http://rzia.ru/uploads/images/8857/d588e8424c53f9b1812b82b73ef08bca.jpg
Post's attachmentsТем-ра ТСЗ тр-ров.jpg 181.72 Кб, файл не был скачан.
You don't have the permssions to download the attachments of this post.