RF7000 писал(а): ↑2020-10-07 19:28:03
Ну так это логично. На шинах 220 кВ ПС 500 кВ эквивалент явно меньше будет, чем на шинах ПС потребителя. А раз меньше сопротивление, то и падение напряжения при том же токе меньше будет.
я бы сказал, что согласно закону Ома, т.к. шины 220 кВ опираются на 2 мощных АТ, а те на шины 500 кВ и нейтраль этих АТ железно заземлена, поэтому несимметрия напряжения, которая может наблюдаться "не вооружённым глазом", возможна только при КЗ. Конечно, вопрос, не понятно, что там творилось с напряжениями в близ этой ТПС? Может там и возникают перекосы.
Однако, вспомнил, там был завод силикатного кирпича, а на нём мощные шаровые дробилки, а бытовая нагрузка минимальная - посёлок 3...3,5 т. населения. Но вроде этот завод похерили-развалился ещё в первые годы начала построения капитализма, получается как бы аналогичная задача... но в те давнишние времена не слыхал, что бы были какие-то проблемы у этого завода с пуском или рабой этих дробилок. Однако, в близ этого посёлка (9 км) остался небольшой речной порт с кранами (3-4 шт.), так он даже не просто сохранился или работает, он даже развивается и очевидно не испытывает ни каких "режимных трудностей".