81

Re: Образование

SVG писал(а):
2020-10-08 09:21:18

Да мне и так хорошо. Не работает и не работает ))

Я понял.

ivgorskiy писал(а):
2020-10-08 11:56:56

Есть предложение ограничить количество сообщений в месяц для некоторых участников Форума.

Эти участники помимо своей не скрытой ненависти к СО ещё и отвечают на технические вопросы других участников, по этому Ваше предложение отклоняется.

LikeSilverRain писал(а):
2020-10-08 12:49:59

Вставлю свои 5 копеек.

Какое отношение это имеет к теvе "Образование"?

Коллеги!
если есть желание обсуждать СО, то создайте для этого отдельную тему, хватит уже во всех темах писать об этой организации.

82

Re: Образование

Ладно, вернемся к основной теме. "А судьи кто?". Я выступаю в качестве эксперта в тестировании персонала СРЗА разного уровня. Теоретическая подготовка идет помимо моего участия, практическая (во вчерашнем случае, анализ аварийных осциллограмм) ведем какую-то подготовку. Вот по поводу теоретической подготовки - какой-то кошмар. Идет компьютерное тестирование. По поводу теоретической подготовки при двухстах вопросах с вариантами ответов высказали замечания по сотне вопросов. Сейчас осталось пятьдесят. Оправдания из Москвы: ошибка (опечатка) секретарши. Но ведь от этого зависят судьбы людские!

Добавлено: 08-10-2020 18:06:49

Хотя бы такой пример. Чем измеряется затухание ВЧ канала, используемого для ВЧ защиты. Оказывается, вольт на метр. Децибелл и непер для разработчиков этого документа никак не доступно по интеллекту.

83

Re: Образование

Никита Любимов писал(а):
2020-10-08 09:10:23

Почему то Вы клеймите всю организацию, а своих конкретных героев не называете, боитесь? Раз боитесь говорить фамилии, то тогда хотя бы филиалы называйте.

в последний раз шла речь об ОДУ Юга, можете восстановить и убедится сами
Вы не внимательно читаете ответы, просили описал конкретные примеры я их приводил и всё в лицах, посмотрите пожалуйста, а  то что Вам кажется, что критикую организацию в целом, т.е. всех и вся за всё, то это ваши личные рефлексии.

Никит!!! Вот как только кто-то, хоть как-то и хоть что-то заявит супротив проектировщиков и также огульно без конкретики, так тут же закрывайте его на месяц, нет лучше на пол года, что б другим не повадно было, это моё личное требование, разве не справедливо?! сколько было сказано разных и горячих слов о проектировании .... Тогда торжественно обязуюсь больше вообще не обсуждать деяния СО как в целом так и частности.
или по поводу образования ...
или по поводу отечественного науки,
да мало ли чего...,
а будите отключать участников, так сами порушите этот форум...

Приводить кого-то из СО, кого считаю хорошим человеком и специалистом не порядочно, здесь что инквизиция?! - эти хорошие эти плохие,
все нормальные и хорошие, но коли обвиняют в том, что боюсь, пожалуйста,
конкретно например:
Сацук профессор, доктор наука, умнейший и интересный человек, сколько он сделал хорошего для развития ПАУ в России ну бесспорно много.
Но вот же не задача, свежая авария на о. Русском (06.10.2020, 15.45) опять погасили весь остров. Причина - казуальное выполнение требований СТО по АОСН. Его же фраза:"оборудование нужно подстраивать под ГОСТ-ы, а не наоборот", а как можно настроить лёгкие ГТУ под эти НД, рассчитанные  на мощные ТГ?! Так же проектировалась автоматика выделения ТЭЦ Центральная на сбалансированную нагрузку, тогда бы осталась ГТУ в работе с частью потребителей - это тоже было убрано по настоянию ОДУ Востока (Сарапулов О.В.). Сейчас идут разборки этой аварии (расхлёбывает Приморское РДУ), что ж с запроектированной ПА всё нормально и ни каких претензий, что заложили и согласовали, то и сработало!
Расслабились, но повезло, в этом году Восточного саммита нет.

Добавлено: 2020-10-09 12:08:24

Никита Любимов писал(а):
2020-10-08 16:13:03

Эти участники помимо своей не скрытой ненависти к СО

Никита! это что?, сами идентифицируйте с моральной точки зрения!
Вы же сами провоцируете, что Вы из нас делаете каких-то мизантропов?

Добавлено: 2020-10-09 12:36:05

Lekarь писал(а):
2020-10-08 08:10:08

Уметь решать дифуравнения, строить графики и работать в графическом редакторе вовсе не означает, что ты умеешь строить отношения с людьми и что-то организовывать.

Говорил о том парадоксе, что заочник работает и в живую общается с коллективом и действительно решает практические задачи и набирается опыта, как говорится "методом тыка" и несёт ответственность за каждое своё действие, т.е. полная и жёсткая мотивация, очник постигая как бы чистую теорию не решает практических задач, но самое печальное и в этом вся беда, что он не только не несёт ответственности, а даже и не представляет, что она должна быть, например за технические решения в курсовом, но всё же учится быть Инженером.
Так вот, заочнику-руководителю ему зачастую не хватает четко и правильно сформулировать свою мысль и показать почему это будет правильное решение и поэтому он злится и матерится. А ещё, часто ему делает "медвежью услугу"  приобретённый ранее "положительный" опыт: "а чего думать, сделаем как в прошлый раз". Парадокс в том, что вроде и с коллективом давно общается, а слаженной и действительно продуктивной работы нет почему-то. Конечно, очник-руководитель пока войдёт в коллектив тоже много времени пройдёт ...

84 (2020-10-09 15:21:33 отредактировано doro)

Re: Образование

Да кроме Сацука, с которым общался при его работе в проектной организации, знаком еще с неким Фещенко. Тот и в эксплуатации поработал, и в проекте. С ним работать было неуютно. Ниччегошеньки от его ока не скроешь, все понимает. Лапшу на уши не повесишь.

85

Re: Образование

ПАУтина писал(а):
2020-10-09 03:36:05


Говорил о том парадоксе, что заочник работает и в живую общается с коллективом и действительно решает практические задачи и набирается опыта, как говорится "методом тыка" и несёт ответственность за каждое своё действие, т

Парадокса я не вижу. А про практические задачи - да это так, но решает он их считая на счетах, в то время , когда есть электронные таблицы типа Microsoft Excel, чему бы его научили на очном отделении.
И опыт он считая на счетах приобретает несколько иной. Если более конкретно, то применяет для оценки своих действий результаты полученные на счетах, т.е. на глазок, в то время , когда получив результат на Excel, нужно уже не чуйкой будет пользоваться, а другими оценками правильности полученных результатов.
На счет ответственности - это давно ушло в небытие.

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

86

Re: Образование

Теория-это практика и опыт перенесенный на бумажную основу для понимания другими как надо делать и как не надо.
Вся теория построена на многолетнем опыте и ошибках миллионов людей.
Чем хуже знаешь теорию и правила, тем выше шанс дважды наступить на одни и те-же грабли.
Тут весь вопрос только в цене ошибки

87 (2020-10-10 08:19:00 отредактировано ПАУтина)

Re: Образование

Lekarь писал(а):
2020-10-09 16:18:19

Парадокса я не вижу

да я просто так выразился - парадоксы в том, что вроде всё есть, а в результате не полное решение:
заочники всё знает и всё понимает, а выразить не может, т.к. плохо разработан "аппарат" формирования мыслей, нет конечно практические задачи решать может и великолепно, но опять же описать что б любой понял не сможет.
очник всё знает и всё понимает, а выразить не может, т.к. в голове каша: либо от неуверенности в правильности решения, либо сразу выбора красивого, но не правильного варианта из-за того, что существует практической нюанс, о котором он и не догадывается.

и ещё характерные черты.
неравномерность надёжности знаний у очников гораздо ниже, есть среди них и отличники-умницы и непроходимы двоечники, но в целом сам уровень выше,
а у заочников этот диапазон очень велик и "разнообразен" и средний уровень ниже: от отличников-практиков (причём проф.уровень моет быть выше чем у отличников-очников), но вот с другой стороны могут быть такие заушники, что лучше промолчать, так как литературных сов не подобрать...

Добавлено: 2020-10-10 17:17:35

doro писал(а):
2020-10-09 15:20:52

Фещенко

Не знаю о том ли Фещенко идёт речь, но с тем был что был знаком, отметился в следующий казусе - работал в ФСК требовал одно, перешёл в СО стал требовать противоположное (может наоборот, не помню, да и не принципиально), причём так получилось, что можно это было зафиксировать по замечаниям к одному и тому же проекту.
Конкретно по РАС, наверно многие помнят дилемму где-то 2005...2010 г.г.: делать РАС рассредоточено в терминалах РЗ и собирать всё в АСУ ТП или ставить один централизованный.

88

Re: Образование

ПАУтина писал(а):
2020-10-10 08:17:35

...о том ли Фещенко идёт речь...

Да не сомневаюсь, что он. Он-то - исполнитель, правила и требования не он составляет. А если учесть, что СО и ФСК живут как кошка с собакой, и требования, зачастую противоречивые, отстаивает.
Работать с ним было неуютно. Слишком много знает и понимает, лапшу на уши не повесишь.

89

Re: Образование

ПАУтина писал(а):
2020-10-10 08:17:35

неравномерность надёжности знаний у очников гораздо ниже, есть среди них и отличники-умницы и непроходимы двоечники, ... так как литературных сов не подобрать...

Запишу в свой блокнот.
Велик и могуч Русский язык!

90

Re: Образование

Запиши еще "обрезование". Был еще популярный приколист советских времен Иванов (имя-отчество не припомню). "Велик могучим русских языка"

91

Re: Образование

RemezV писал(а):
2020-10-10 18:22:11

Велик и могуч Русский язык!

Да Вы просто и не представляете на сколько.
РУПД - рабочая учебная программа дисциплины, талмуд, как правило  примерно на 130...150 листов, из них собственно что связано конкретно с самой дисциплиной не более 25%, остальное вообще не понятно для кого и для чего если вдруг кто-то из иностранцев в РУПД заглянет, а там всё на мировом уровне!!! компетенции!!! Тупо или как есть содраны требования иностранных вузов, переведены без всякой адаптации, иногда просто не понятно что и как нужно изложить и поэтому берёшь образец который удовлетворил московских гастролёров и по аналогии излагаешь... вот такие дела

92 (2020-10-11 14:47:12 отредактировано Bogatikov)

Re: Образование

doro писал(а):
2020-10-10 18:37:36

Был еще популярный приколист советских времен Иванов (имя-отчество не припомню).

Иванов Александр Александрович, неизменный ведущий программы Вокруг смеха. Поэт, пародист, человек с искромётным юмором.

Одна только Красная Пашечка чего стоит.

https://www.youtube.com/watch?v=jLHuhJY … e=emb_logo

Мой ученик вчера прилетел из МЭИ, общагу закрыли на карантин. Занятия удалённо. Надо делать лабы, сдавать, как это делать удалённо я не понимаю.

Добавлено: 11-10-2020 19:42:45

Вот и всё образование Все "спецы" сдулись.

93

Re: Образование

Bogatikov писал(а):
2020-10-11 19:42:45

Вот и всё образование Все "спецы" сдулись.

В общем, конечно спецы, не то, что сдулись, а скорее дезоориентированы.
Указания на спецов льются, как из рога изобилия и очень часто к делу не имеют никакого отношения.
Но при этом есть также и другая нехорошая тенденция. Если предприятие заключает целевой договор с ВУЗом или техникумом на подготовку инженера, то ВУЗ просит дать направление обучения, а лучше детализацию, по вопросам, какие дисциплины изучать, какие защиты изучать, как правильно их эксплуатировать. После этого студент учится по целевому договору. И когда он заканчивает обучение и приходит на предприятие, с которым у него был целевой трехсторонний договор - первое, что он слышит:"Забудь все, чему тебя учили в ВУЗе или техникуме!"
И реальное положение дел.

94

Re: Образование

#82, и все у них так. Забудьте дедукцию и индукцию, давайте продукцию.
Армейский аналог: "А самые вумные будут скидовать чугуний"

95

Re: Образование

Lekarь писал(а):
2020-10-13 09:10:12

После этого студент учится по целевому договору. И когда он заканчивает обучение и приходит на предприятие, с которым у него был целевой трехсторонний договор - первое, что он слышит:"Забудь все, чему тебя учили в ВУЗе или техникуме!"
И реальное положение дел.

Категорически не соглашусь, так говорят люди, встречающие молодых специалистов, которые как раз сами не блещут компетенцией.
Когда целевой договор студент проходит все практики на этом предприятии, пишет курсовые по данным этого предприятия, а уж дипломная работа может вообще решать актуальную задачу, причём иной раз достаточно простую, но то кто её задавал, просто стеснялся её решать..... , поэтому эМСп приходит после защиты диплома уже зная хоть куда он пришёл и что из себя пердставляет это место ...
такое может получиться если от него будут отпихиваться на протяжении всей учёбы, причём платя ему ещё при этом стипендию, а потом и заявить такое, то это уж точно "реальная" дурь.